6 сентября 2011 г.

10 Европейское Бистро часть 1


Я начала вышивать Европейское Бистро от Dimensions! Держала-держала себя в руках и не удержала :) Совсем чуть-чуть не довышивала от предыдущего процесса (Лилии от Ланарт), начала так долго ожидаемый Дим! Но я себя утешила тем, что канва в наборе Бистро очень жесткая, даже пальцы устают во время вышивания, а у Ланарт мягкая, как пух. Поэтому, устав от Бистро, буду давать ручкам отдохнуть с Лилиями :) Вот такое оправдание! 

Начну с организационного.

1. С горем пополам расчертила канву :( Купила белый маркер от Золотого руна, смываемый водой, а он какой-то ненормальный - то пишет, то не пишет... Ломала его, крутила, разбирала, ковыряла. Расчертила, в конце концов, но маркер практически не пригоден для дальнейшего использования... На фото видна разметка и, собственно, начало работы.

2. Ниточки с органайзера китайского не снимала, но используемые нитки организовала так, как при вышивании подбором. Не довольна клеем на конце ниточки при снятии с огранайзера.


3. Начать решила с нижнего правого угла, чтобы красиво получались тонкие вертикальные крестики. А потом сразу захотелось вышить цветочки в горшках, очень уж они мне приглянулись. Сложно, конечно, одиночками, коврик с обратной стороны вышел, но результат мне нравится :)


4. Над бэком на асфальте долго думала. Одной ли протяжкой делать? Или все-таки разбивать. Глядя на фото на наборе, кажется, что одной протяжкой. Но она такая длинная... Поискала отшивы девчонок, вроде все разбивали по 1 см. Вот что вышло: вблизи мне не нравиться, но на расстоянии все хорошо сливается в 1 линию.


 
 5. И напоследок сладенькие французики! Как я боялась их в своей первой работе Дима (Синички и сирень) и как полюбили сейчас!



Всем спасибо за внимание! Пошла творить!


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Юля, у меня такой же маркер. ужас просто. Я так с ним намучалась. Он же сразу и не виден, а потом при высыхании проявляется. Но я использовала только один раз пока...
    Не хотела тебя пугать, но предупрежу. Что-то много отзывов негативных про такие маркеры для темных тканей, что не смываются((. Я что-то теперь боюсь пользоваться. Так что буду смотреть на твой опыт. У нас то одинаковые.
    Но в любом случае, у тебя плотненький зашив в этой работе, не критично!
    А работа очень красивая!! С почином!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я надеюсь плотный зашив спасет меня в любом случае. Вроде проверила на краюшке, но как этот маркер со временем себя поведет - не известно, буду иметь ввиду. Есть только маленький незашитый участок в верхней части картины, чуть что зашью его.
    Спасибо за "С почином"!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с началом нового процесса!
    Легких и ровных крестиков (а также полукрестиков, фрузелков и прочих димовских стежков :))!

    ОтветитьУдалить
  4. А я для разметки пользуюсь смывающимся маркером Hemline. Он достаточно яркого синего цвета, так что подходит даже для цветной канвы. У меня смывался холодной водой без проблем.

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка интересная,цвета сочные!Терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Как симпатично! И уже так много вышито! Желаю творческого вдохновения:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Яркие цвета!!! Красиво :-)))
    Быстрых и ровных крестиков! А мы последим за процессом...
    Завораживает когда на однотонном поле (канве) появляются восхитительные картины!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю яркие цвета! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  9. можно сделать разметку ниточкой, металликом, он не прокалывается иголочкой, когда крестики вышиваешь, даже острой. Красиво, ярко и аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить

LiveLib