8 октября 2013 г.

13 Модная литература от OLYMPIA LE-TAN

Не смогла пройти мимо! Новинка не этого года, но я натолкнулась впервые :))

Зайдя в магазинчик французского дизайнера Olympia Le-Tan на Rue St. Honoré вы не увидите ни манекенов, ни вешалок, ни примерочных, ни зеркал. Вокруг настоящий рай для книголюбов со стройными рядами шкафов и полок, сплошь заставленных разнообразными литературными шедеврами. Миниатюрные, стильные, выполненные из дерева и обтянутые войлоком - все, что видят посетители магазина, на самом деле, модные клатчи.








Натали Портман. 







Хаачу нимагу!! С превеликим удовольствием приобрела бы себе книжечку!!! Пока в Беларуси не нашла :) Будем думать :))

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

13 комментариев :

  1. какая прелесть))) мне бы дракулу)))) видела где то даже мастер класс как сделать самостоятельно, если кому надо я поищу.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, тогда тебе сюда :)
    http://www.etsy.com/shop/psBesitos

    Давно себе сохранила в фаворитах, очень уж идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это же не она. Думаю, и сшить не сложно. Но вот подача и именно деревянный остов приглянулись :)

      Удалить
    2. Да, не она :) я думала, сама идея понравилась! Мне как раз деревянная основа не пошла'.

      Удалить
    3. Спасибо, Лена! Мне кажется, с деревом они что ли более качественнее выглядят. Так основательно.

      Удалить
  3. Огогого!!! Я тоже хочу)))) Очень стильнои красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая прелесть! Прямо и удивительно, и просто, и стильно! Прелессть!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас такие шкатулки продаются в виде книг, я маме в прошлом году подарила.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже шкатулки в виде книг в магазинах есть! Юль, покупаешь шкатулку, приклеиваешь к ней карманы внутри:))))))))))
    Вообще идея таких сумкокнижек классная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Миленько,я у нас книгу-шкатулку видела в продаже.

    ОтветитьУдалить

LiveLib