10 ноября 2011 г.

0 Первое знакомство с Клеродендрумом Томсона

Спасибо снова, Лепесточку! Очередная цветочная хочушка от нее!
Клеродендрум Томсона
Латинское имя: Clerodendrum thomsonae
Семейство: Вербеновые - Verbenaceae



Сама волшебница Елена-Лепесточек дает советы по выращиванию.
"Не знаю как ваша особь  , а мой цветет, когда я ему устраиваю жесткие условия выживания. Любит свет и свежий воздух. Каждое лето отправляю жить на балкон, а при наших условиях, там бывает и жарко и холодно. Поливаю по мере подсыхания земляного кома, листья дают знать - опускатся. Но очень любит воду, поэтому полив провожу обильный - остается вода в поддоне. Очень любит обрезку после цветения. Был молодой - цвёл в год по 4 раза. Сейчас ему около восьми лет, поэтому цветет после стресса  , т.е осень - зима. "
"У меня сейчас очень взрослое растение. Ему около 8 лет, но оно претерпевало полную обрезку 3 раза. Когда только начинает расти я его формирую в виде кустика, в последствии на этих ветках постоянно появляются цветы. А длинные плети у меня тоже выпускает, около 3-4 метров, длиннее не даю, обрезаю. Но в конце осени провожу обрезку этих плетей. Они становятся 1-2 метра. На этот и следующий год и на этих кустах образуются цветы. У меня растение больше похоже на деревце. А я видела одно, как кустарник и ветки около 50-80 см и было усыпано цветами. Хотя ветки по виду были очень старые."

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет :

Отправить комментарий

LiveLib