30 декабря 2011 г.

4 Тяжелая жизнь аристократа


Мой красавец приказал долго жить вчера :) Был безжалостно утоплен в (о, ужас) домашнем туалете моим Ураганом старшим! Кто же мог подумать, что аристократичный Ла Флёр умрет так постыдно :) 
Кстати, мамам с детьми очень рекомендую - этот на вид хрупкий телефон пережил 2,5 года жизни с маленьким ребенком и исправно работал, после многочисленных падений и разбираний, вот только плавать пока не научился :) 
Что ж, думаю меня ждет внеплановый подарок на Новый Год! 

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

4 комментария :

  1. ))))) знакомо ) правда, я сама свой топила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, нет худа без добра!!! Значит пора сменить телефончик на более современную модель:)))
    С наступающим тебя 2012!!! Желаю всех благ тебе и твоей семье!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо!!
    Вы представляете :) НЕ работал сутки, а потом .... заработал :) И уже целый день работает, гад :) НАдеюсь, что глюки еще появятся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как знакомо :) У меня один ребенок, но от него тоже постоянно страдает мой телефон Nokia 7370, ему уже 4 года, краска местами облезла, но я его не меняю-проверен в боях и бросаниях :))))))))

    ОтветитьУдалить

LiveLib