8 декабря 2011 г.

14 Хочется чего-то новенького.

Вот подумалось вчера, может мне для отвлечения от Бистро что-нибудь маленькое красивенькое вышить? Как вам серия этих дамочек? 
 
Может кто вышивал? Это Анкор и ниточки анкор. Схемы с их ключом есть, а вот с ключом ДМС нет.Думаю спецом нитки анкор купить, чтобы с перенабором не заморачиваться. На девичнике тоже не нашла подбора, может кто встречал?

Или все-таки новогодний мотивчик какой для поднятия праздничного настроения, коего пока не наблюдается?


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

14 комментариев :

  1. Юль,незнаю про новогоднее ,но эти дамочки ОООчень понравились=)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне они очень нравятся!! А почему бы не вышить анкором? Я наоборот часто дмс в анкор перевожу - они немного дешевле, а качество хорошее, мне очень нравится!!! И дамочки очень нравятся!!! Стильные и цвета приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, есть эти схемы в очень хорошем качестве... Если что - пишите - вышлю...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Мария, спасибо за мнение и поддержку! ТОже уже думаю не заморачиваться в переводом. Мария, с удовольствием воспользуюсь твоим предложением. Схемы у меня есть, может у тебя еще лучше :) juliette73 (собачка) list.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,СРОЧНО!!!!!
    10-11 декабря, с 12:00-18:00 в музее Янки Купалы (ул. Янки Купалы, 4) пройдёт предновогодняя Ярмарка HandMade.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, я не Мария, мы с тобой тезки :)!!! А мрия с украинского переводится как мечта, отсюда и название блога Уют Мечты, т.е. мой ;)
    Схемки сейчас вышлю, вдруг они побольше твоих...
    Кстати, я подписалась на сообщения под этим постом, поэтому и так вижу, когда ты отвечаешь :)
    Уже не терпится увидеть этих дамочек у тебя в процессе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно, Юля :) Я уже ниточки заказала, в понедельник доставят. Буду на равномерке вышивать, анкором. Сразу леди в синем, а потом, если зацепит, то и в красном вышью :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты смотрела почту? Как схемки? Такие же как у тебя? Еще есть дама в зеленом, кстати, из этой серии... Даааа, на равномерке будет шикарно!!! А в оригинале на 16 аиде, кстати... Мне анкор нравится, думаю, и ты не разочаруешь!!! Буду ждать с нетерпением первых фото процесса!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, схемы получила. Спасибо огромное! Леди в красном по-лучше качество у тебя. А зелененькую тоже перешли, плиз, вдруг вааще-вааще зацепит серия :) Кто же знает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хи-хи! Это хорошо, если запепит!!! Сколько красоты мы будем наблюдать в процессе!!! Еще не видела их вышитыми!!! Сейчас пришлю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, зацепит, простите, опечаталась... Схемки отправила, правда они немного меньше по размеру, но читабельные...

    ОтветитьУдалить

LiveLib