11 июня 2013 г.

13 Сладкий вкус победы!!

Вот и подошел к концу организованный мной творческий конкурс. Грустно даже... Точно могу сказать, что проводить конкурс ОООЧЕНЬ понравилось! В разы больше понравилось, нежели конфетку! С учетом того, что я не уделяла дОлжного внимания рекламе конкурса, количество участников и их желание меня порадовало значительно!! Огромное всем спасибо за теплоту ваших слов и проникновенность ваших работ!
Сложный выбор победителя наконец-то состоялся! Прошу прощения у тех, кто считает процесс немного затянувшимся... 4 дня выбирала между двумя работами. Рада представить вам нашего победителя!!! Это Лилия и ее чудесный сынок-художник Максим! http://lilitmax.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

Пояснение от Лилии: "Этот рисунок нарисовал мой четырехлетний сын Максим. Рисунок висит на стене, прям над его кроватью. Персонажи: зайчики (папа, мама, сын) с морковкой в оригинале расположены вертикально. Но если переводить их на покрывалко, лучше будет их размещать по горизонтали. Ничего добавлять в это произведение мне не хочется- ни деталей , ни красок. Такой вот необычный наш вариант покрывалка самым лучшим образом вписался бы в интерьер детской)))"

От всей души поздравляю Лилию и Максимку!! В начале июля вернусь с моря и сразу же приступлю к работе!!
Девочки, милые, не расстраивайтесь! Надеюсь, что вы получили удовольствие от участия в конкурсе! А творения ваших малышей навсегда останутся с вами!!! 
И напоследок. Если кто-нибудь уже очень сильно проникся идеей нового покрывалка на заказ, то с удовольствием обсужу с вами все возможные варианты!! Пишите juliette7373@gmail.com.


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

13 комментариев :

  1. Чудесный плед! Он мне сразу понравился. Поздравляю Лилю и Максима!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рисунок! У нас над кроватью тоже выставка работ Вани. Очень оживляет детскую)

    ОтветитьУдалить
  3. пасибо за возможность поучаствовать! Поздравляю победительницу и буду ждать реализацию идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей!!! Рисунок чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пздравляю Лиличку!!! Чудный пледик для малыша..главное, что по его рисунку..это очень хорошо для Максимки!!! Юленька и тебя поздравляю, отличный конкурс, отличный выбор!!! Ты молодец!!! Надеюсь скоро прийдем за заказами))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))согласна с твои выбором) мне очень нравиться этот сюжет - просто, лаконично - но море доброту и детского старания)))

    ОтветитьУдалить
  7. УРРРААА!!!! Спасибо!!! Счастью нет предела:)))) Я очень редко побеждаю в каких-либо конкурсах, но в этот раз надежда не покидала до последнего, может потому что рисунок не мой, а Максимкин:))) Он однозначно - счастливчик!!! Очень приятно было участвовать в таком необычном и увлекательном проекте, а тем более победить, ведь работ достойных было много!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей! Работа действительно интересная, от души)) Ждем теперь покрывало:)
    Юль, приходи ко мне на конфетку? http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка, какая же у тебя сладость!!!!! Я сейчас с планшетом воюю и буду очень долго записываться на конфетку. а вот приеду 4-го июля домой и сразу!!!!

      Удалить
  9. И мои поздравления победителям! Интересно будет увидеть воплощение идеи!
    Юля, приглашаю на мою сумочную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за приглашение! К моему стыду ни одной сумочки не сшила )))) Хотя у меня еще и время есть :)

      Удалить

LiveLib