11 августа 2012 г.

11 Сказка о том, Как два искусства рядом жили

Вот так влюбленная пара гармонично всматривается в известную картину Клода Моне "Водяные лилии". Автор фотографии: Gilbert Sape.

Я вообще рьяная не любительница лайков, поделиться, плюсиков и тому подобных видов социального общения, но три для уже каждый день захожу и гляжу на эту фотографию, опубликованную пользователем google+ National Geographic Russia, и на эту картину. Завораживает, притягивает взгляд, возбуждает все мыслимые и немыслимые чувства.
Гармония - источник вдохновения. 
Кстати, долго искала эту картину в коллекции Клода Моне. Оказалось, что он очень любил водяные лилии и написал целую серию картин с ними (более 3 десятков). Однако среди них я данную картину не нашла... Оказалось, что он не просто любил лилии, он их ООООЧЕНЬ любил. Вот такое панно рассматривают влюбленные .

Claude Monet, Reflections of Clouds on the Water-Lily Pond, c. 1920, 200 × 1,276 cm (78.74 × 502.36 in), oil on canvas, Museum of Modern Art, New York City
Клод Моне, Отражение облаков в пруду с водяными лилиями, 1920 г., 200*1276 см, ткань и масло, Музей Современного Искусства, Нью-Йорк.
Вот таков он, великий Моне, даже через сто лет...

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Я не очень люблю импрессионизм, но именно в картинах Моне всегда находила что то что цепляло. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно ,притягивает,затрагивает.......

    ОтветитьУдалить
  3. это мой самый любимый художник... могу часами рассматривать его картины. Юленька спасибо большое за такой чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, тронута вашим вниманием!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне эта фотография ассоциируется, Юля, с вашей парой:) А я тоже прочувствовала очарование и волшебство Моне, в музее Оранжери в Париже, там в овальном зале выставлено кажется 8 (если ничего не перепутала) картин с кувшинками, белый овальный зал и по кругу картины... Такое впечатление что находишься внутри то ли картины, то ли пруда :)) До сих пор под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка! Очень приятная ассоциация, спасибо!. Как же ты про зал заманчиво рассказала! Я была в Третьяковке где-то в 2000 году, а там Тайная вечеря (если я со временем не перепутала). Огромная картина, очень большая. Мои добрые одноклассники закрыли мне глаза и ввели в этот высоченный зал и прямо перед картиной открыли глаза. Если сказать, что я была поражена, значит ничего не сказать!!!!! До сих пор не покидает ощущение величия и недосягаемости искусства...

      Удалить
    2. Что-то мне подсказывает, что это была картина художника Иванова "Явление Христа народу", но возможно я тоже ошибаюсь:)))

      Удалить
    3. Инночка,спасибо! Спецом не поленилась погуглить, ты совершенно права. 5,5на 7.5 метров картина. Это действительно она, посмотрела и сразу вспомнила!

      Удалить
  6. Да, что-то есть завораживающее в картинах Моне! Я где-то читала, что Моне страдал катарактой, и писал свои картины именно так, как видели его глаза - вот в чем секрет успеха!:)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib