11 июня 2013 г.

17 Книжный клуб: "Гордость и предубеждение" Джейн Остин

В силу того, что удаление от моего швейного богатства практически все лето не позволит мне с головой окунуться в любимое хобби, я много-много читаю и вышиваю. В связи с этим, хочу пригласить Вас в КНИЖНЫЙ КЛУБ на споры, обсуждения, пожелания, отзывы о качественной, действительно достойной внимания литературы. Отзывы свои буду вставлять с рекомендательного сервиса imhonet.ru. Советую всем прогуляться по этому ресурсу и получить массу новых впечатлений и удовольствия!

На одном дыхании, за 1,5 дня, с трепетом в сердце, с выводами для жизни, под глубоким впечатлением. Конечно же, ИМХО. С удовольствием выслушаю Вашу точку зрения. Давайте обсуждать, спорить. Кто не читал, читаем и присоединяемся! Хотелось бы во всех темах новой закладки "Книжный клуб" постоянно поддерживать дискуссию и развивать свой кругозор. Всем-всем очень рада!!

Гордость и предубеждение

Мой отзыв о книге «Гордость и предубеждение» Джейн Остин

J7S J7S 11 июня 2013 #
Даже спустя почти 300 лет, как Джейн Остин открыла всем глаза на причины совершения неблагоразумных поступков, все те же гордыня и предубеждения руководят помыслами современных людей. Если с гордостью можно совладать собственными силами, не отказавшись от нее ни в коем случае, но заглушив голосом разума, то предубеждения будут водить нас за нос не останавливаясь. И лишь счастливые, порой нелепые случайности способны переломить и этот порок. Как же маловероятно стечение этих двух обстоятельств!!! Поэтому с огромной долей вероятности вся правда жизни будет надежна укрыта от нас гордостью и предубеждениями еще много сотен лет вперед.
Хотя Остин и простила Элизабет все ее пороки, я была бы к ней немного более строга в конце произведения.В таком случае я бы очень сильно сочувствовала главной героине и прочувствовала бы книгу намного более глубоко.
С нетерпение и трепетом жду ваши мнения и комментарии!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Так иногда хочется верить в сказки и знать, что где-то есть богатый прЫнц, который простит нам все заскоки и останется верен до конца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно ,что настолько банальная история о сказочном принце на белом коне, может быть настолько глубокой и поучительной местами.

      Удалить
  2. Я бы даже сказала, что это вечная книга - на все времена. Можно читать и перечитывать по много раз и в каждом возрасте (в каждой новой жизненной ситуации) она приносит с собой совсем разные ощущения. Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже не первый раз слышу, что ее перечитывают, и не раз. И каждый раз делают для себя все новые и новые открытия. Возьму на заметку, к годам 35-ти прочитаю еще разок. Спасибо за мнение!

      Удалить
  3. надо и мне прочитать,хоть разок...Что-то я отстаю от жизни)))

    ОтветитьУдалить
  4. все другие романы Джейн Остин не менее интересны, и тоже стоят того, чтобы их перечитывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу написать немного не о книге. Я читала книгу и обожаю фильм (с Колином Фертом в главной роли), смотрела несколько передач о жизни Джейн Остин. В Англии есть клуб любителей Д.Остин. И раз в год все желающие наряжаются, как во времена писательницы и многие даже мужчины сами шьют для себя костюмы. Жаль, что Д. Остин получила такое и признание и любовь всего мира, спустя так много времени, а не узнала при жизни насколько сильно восхищаются ее произведениями миллионы людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, фильм обязательно посмотрю в ближайшее время, тоже много о нем слышала. Очень интересный факт Вы рассказали про клуб!! Спасибо!

      Удалить
    2. Про английское сообщество ссылочки не нашла, а вот есть и у нас одно из сообществ http://janeausten-club.livejournal.com/ Если интересно. Это фильм я посмотрела первый раз, когда училась в последних классах школы и после этого пересматривала много раз. Так что на протяжении более, чем 10 лет я пересматриваю этот фильм и сейчас я конечно, его воспринимаю ни так, как когда училась в школе, а по новому и нахожу в нем что-то новое для себя и от этого он мне продолжает нравится. Поделитесь потом своими впечатлениями о фильме, если будет желание!

      Удалить
    3. Спасибо, Александра! Постараюсь поделиться!

      Удалить
    4. Что- то не могу сериал найти с нормальным переводом. Качество есть отличное, а перевод без дублирования. Наложенные дорожки с одинаковым уровнем громкости...

      Удалить
    5. Я скачивала фильм с 3 дорожками, скаченного торрента у меня нет, но по описанию нашла похожий торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2501914 Но не уверена, что есть дорожка с дублированием, я смотрю с переводом, просто я первый раз с таким переводом посмотрела кино и так оно запало мне в душу :)

      Удалить
    6. Спасибо! У меня видишь скачано было лучшего качества, но с плохим переводом.

      Удалить
  6. Я, как раз, отношусь к тем людям, которые перечитали эту книгу несколько раз, причем последний раз довелось прочитать даже в оригинале. Перечитываю из-за особых эмоций, навеваемых книгой, и каждый раз мне ее мало - Остин описывает разные сословия, разные отношения, и хочется узнать обо всем этом еще больше. Думаю стоит просто познакомиться и с другими произведениями Остин. Кстати книга Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джоунс» очень напоминает сюжет "Гордости и Предубеждения", для интереса можно ознакомиться и с ней, но это уже совсем другое настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Я на торентах скачивала, сейчас не когда, я завтра гляну и кину ссылку там у меня 3 дорожки русского перевода, я смотрю в том переводе, в котором первый раз увидела, он мне родным стал :)

    ОтветитьУдалить

LiveLib