26 декабря 2013 г.

22 Опрос и самая ожидаемая книга 2013 года в подарок от меня!!

Пробиваясь сквозь предпраздничные хлопоты, шлю всем пламенный привет! 
Там кто-нибудь читает со мной "Дом, в котором..."??? Отзовитесь!!! Хотела только сказать, что книга доставляет истинное удовольствие и чтение хочется растянуть надолго, пару страниц в день, по капельке, так хорошо, что на целый месяц запланировали чтение. Как наркоманка, по малюсенькой дозе в день для переноса в совершенно иную реальность. Я не преувеличиваю... Сказать, что я в восторге, не позволяет этика, но скажу это шепотом. Я в восторге!!!!!!!
h_1350853050_9369858_f248224569.jpeg (600×400)

74399181.jpg (700×595)


А самая долгожданная книга 2013 года - это третья книга Халеда Хоссейни "И эхо летит по горам"!!
Cover image
Пишем мне на почту juliette7373@gmail.com и я пришлю вам файлик fb2. Дождались!!!!
Напомню, что в рамках Книжного клуба, мы читали уже две его книги: "Бегущий за ветром" и "Тысяча сияющих солнц". Полные восторгов отзывы!!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

22 комментария :

  1. я прочитала "Дом..." уже больше года назад, вернее я ее слушала
    Эта книга оставила во мне неизгладимый след, этот удивительный мир нелегко понять, а уж принять тем более
    если это можно, порекомендую скачать аудио вот здесь http://zvukobook.ru/audiobook/mariam-petrosyan-dom-v-kotorom
    без рекламы, прекрасный чтец

    ОтветитьУдалить
  2. Я прочитала "Дом..." в начале года. Читала именно по "паре страниц в день", в итоге это заняло не один даже месяц. Но сказать, что это было по причине восторга, не могу. Это совсем другое (в моем случае). Потом обсудим, наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а у меня "Дом..." не пошел совсем. Читаю "Аэропорт" Артура Хейли.

    ОтветитьУдалить
  4. "Дом.. " прочитала года полтора назад. Впечатление неоднозначное...засасывает как болото, оторваться невозможно, а с другой стороны, чувство неловкости, как будто подглядываю в замочную скважину за теми кто не хочет...
    Навряд ли буду перечитывать, хотя кто знает.
    Читала бумажный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое ощущение, но раз сам Курильщик нам позволяет это делать, то значит так надо.

      Удалить
  5. Юля. а я вообще что-то совсем не про графику читаю.. сейчас читаю Олкотт, которую тоже кто-то в книжном клубе порекомендовал... Даа, надо нагнать и Хасейни - легко читается, и "Дом, в котором"...

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, я читаю Дом! Мне нравится:) Хотя книга, конечно, неоднозначная, впечаттления смешанные... Никак не могу понять, почему у них в интернате (это же интернат?) дозволяется курить, выращить галюциногенные грибы и т.д. То ли это просто из серии фантастики, то ли экспериментальный интернат, то ли часть всего - вымысел из головы рассказчика Курильщика, то ли об этом будет рассказано где-то ближе к концу... Но оторваться невозможно! Тоже читаю по чуть-чуть, т.к. времени перед НГ впритык:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну почему же не понятно, все как-раз таки и понятно. Никто не смеет ни в чем ограничить детей уже настолько ограниченных самой судьбой. Да, это интернат для детей-калек.
      А правда ли это, не знаю... По логике такие места должны быть, но мы о них не слышим...

      Удалить
    2. Не, с этой точки зрения понятно, что куда уж дальше ограничивать. Просто не могу поверить, что такое может быть в реальности, интернаты - это же социальные учреждения, существующие за гос.счет, то есть это всякие проверки, санэпидемстанции, порядок, распоряжения, правила и т.д. Поэтому для меня это интрига - то ли это правда, то ли вымысел автора, то ли спутанное сознание рассказчика:)

      Удалить
    3. Меня больше волнует вопрос "Откуда?". Интересно, это тоже останется недомолвкой?

      Удалить
    4. Надь, а почему грибы?)) я что-то упустила? нигде не встретила про грибы ничего. Про кактусы - да) И про ложку, которую грели на огне. Про грибы не увидела.

      Удалить
  7. Я читала, да оторваться сложно.....но даже не могу сказать о впечатлениях, у меня после прочтения осталось больше вопросов, чем ответов....

    Аэропорт тоже читала, правда давно, очень-очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вопросы записываю )) Те, ан которые не найду ответов до конца книги, озвучу 10-го января :)

      Удалить
  8. Я читаю))) Чтоб я да не читала с клубом?)))) ничего говорить не буду, это же пока не обсуждение, да?)) Вопросов тоже много. Мне осталось пару дней и я закончу книгу)

    ОтветитьУдалить
  9. Скачать "Дом" я скачала, а до чтения как-то еще не добралась((( Но уже сгораю от стыда и бегу читать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я читаю "Дом,,,", быстро не получается-сейчас читаю 2 книгу(я купила издание их 3-х книг), но очень увлекает, в своих ощущениях от книги еще не разобралась) Необычная книга!

    ОтветитьУдалить
  11. Читала прошлой зимой, прочитала наверное за неделю на электронной книге, после этого купила себе бумажный вариант)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, а я не стала читать Дом..., не пошел он у меня. Отложила, залпом прочитала Аэропорт. Книга очень понравилась! Поподробнее наверное напишу, когда будет обсуждение. А Дом попробую почитать потом...

    ОтветитьУдалить
  13. Что касается книги "И эхо летит по горам", то я могу сбросить кроме fb2 ещё в форматах epub,mobi,txt. Если кому-то нужно - пишите на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, не указала электронный адрес - spiderrez@yandex.ru

      Удалить
  14. Читала "Дом.." еще летом, впечатления просто неописуемые, поистине шикарная книга!)

    ОтветитьУдалить

LiveLib