22 января 2014 г.

11 Платье "Королева пионов"

Платье "Королева пионов" было готово еще в прошлом году. Нет, это не я безответственная :)) Это платьице не хотело фотографироваться :)) А когда захотело, на балконе в моей импровизированной фотостудии было уже -20 градусов  и я замерзала за минуту :)) Поэтому фотографии домашние :)



Платье выполнено из качественной немецкой вискозы кораллового цвета. Ткань бликует и создается эффект свечения. Подкладка топа к телу выполнена из 100%-го хлопка бежевого цвета.
Верхняя часть подола - декоративная сеточка бордового цвета с интересным абстрактным рисунком. 
Подол платья имеет различную длину спереди и сзади (разница длин - 30 см.). Смотрится очень эффектно при ходьбе. Подол в пол игриво развевается легким шлейфом.


Сзади платье застегивается на потайную молнию. И затем стягивается на ленточку по талии. Первый раз применяла такой прием. Результат радует!
Из украшений - бантик из декоративной сеточки, цепочка с розовым сердечком и такие же сердечки на завязках сзади.



Платье "Королева пионов" выполнено в единственном экземпляре.

Для девочки ростом 116-122 см.
Длина спереди от горловины 60 см.
Длина сзади от горловины 90 см.

Продается в магазине.

Приятных Вам покупок!!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Клевое платье! Моей принцессе точно понравилось бы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошное платье! Так и хочется уже поскорее тепла и цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. не хочу повторяться, но платье - о-о-очень красивое!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Повторение оооочень приятное :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как хочется стать маленькой девочкой! Платье просто АХ!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне особенно шлейф нравится )) На девочке наверное будет смотреться супер )
    Юля, а мы твое платье носим и носим. Которое я на ЯМ выиграла. Оно нас выручало на всех праздниках и еще не раз выручит. Оно нам все еще чуток большевато, но несмотря на это смотрится отлично, благодаря простому крою. ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, очень приятно!! Носите на здоровье!

      Удалить
  7. Очень красивое платье! Какой талант!
    С удовольствием подписалась на вас
    Давайте дружить!
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!
      Всегда рада новым знакомым! Однако пошивом детских нарядов я более не занимаюсь. Так что блог интересен Книжным клубом и моей личной жизнью )

      Удалить

LiveLib