10 октября 2011 г.

4 Радость для нового Человека

 Готов мой подарок для нового Человека, вот-вот решившего родиться! Сынок моей лучшей подруги, она такая молодец! Наша семья безмерно рада этому событию и скоро уже все вместе пойдем в гости - знакомиться! Я очень старалась :) Надеюсь, она не заглянет в мой блог, так что это секрет, никому не рассказывайте :)

Это метрика от Vervaco 70.230. Подбор. Канва аида 14, мулине DMC. Рамка для фотографии 20*30. 
Хотелось бы выразить особую благодарность автору сайта  http://zlataya.info/ за чудесный, простой и доступный мастер-класс по оформлению готовой вышивки в рамку для фотографии.



ПС: мы сегодня утром проснулись, а наша входная дверь НАААСтежь открыта! Мы живем в квартире, 2 двери выходят в общий тамбур. Конечно, мы иногда забываем закрыть дверь на замок, но чтобы проснуться с открытой - это просто необъяснимо! Ничего не украдено. Ничего не понимаю...

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

4 комментария :

  1. Симпатишшшная метрика, у меня тоже такая захомячена на всякий случай :-) Метрики они часто нужны, и обычно срочно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно!!! Желаю новорожденному здоровья и счастья:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Метрика прелесть,мишка в сушке!!!!! А вот двери уж точно надо проверять перед сном!!!!!! Хорошо,что всё обошлось!!!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib