21 февраля 2012 г.

16 Леди в синем часть 3

 Я закончила красавицу в синем вышивать! Как вы думаете, откуда время? Да-да, триумфальное возвращение в больницу с рецидивом отита.... На этот раз выписались за 4 дня. Так что, сори за отсутствие. Надеюсь, что все будет теперь хорошо!







Вот такая красавица была


И такая стала



Ниточки после стирки не полиняли, как я боялась тут, но немного заворсились, на фото видно.
Кстати, девчонки, есть ли для этой дамочки альтернативы оформления, кроме картины в рамочке?

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

16 комментариев :

  1. Изящная подушечка, сумочка с ней тож хорошо будет выглядеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая элегантная барышня. Супер! С выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая дама! Дизайн проработан просто изумительно, до мельчайших деталей. Смотрится бесподобно. Если размер вышивки позволяет, можно сделать блокнот или фотоальбом, а также поддерживаю идею сумки.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная штучка! А больница, это да, это не только больничная койка, процедуры-уколы, но и 3-4 (10-15) дней свободного для вышивания времени!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая женщина, какая женщина...)))
    Шикарная! Макияж, сережки, шляпа, туфли-м-м-м...
    У меня кстати тож анкоровские ниточки пушаться малек.
    Надеюсь, вышивка не будет напоминать негатив от больнички.
    Я вижу эту работу все-таки в красивом багете и под стеклом, но можно конечно и сумку если не жалко...

    ОтветитьУдалить
  6. Да не жалко ее на сумку, только вот думаю, многовато крестиков для сумки. Для сумки мне как-то более скромная вышивка видится, наверное. А блокнотик большой получится - А4 где-то :)
    Эх, поеду посмотрю, какие рамочки предлагают...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво. На мой взгляд, надо оформит в рамочку, повесить и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная вышивка, я то же за багет:) У меня муж такую серию с собаками просит:) Поставила в очередь, хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  9. Ох уж эти нам больницы!!! А женщина роскошная!!! Только в рамку!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Дамочка не просто красавица, она утонченная, какая-то изысканная! Я бы тоже, как предлагали, ее на сумочку или на подушку.
    Ушки ваши берегите! У старшего был отит- знаю, что это такое. До сих пор, чуть что, ухи первыми "вылезают".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этого "вылезания" я больше всего боюсь... А как тут уберечься?? Сопли то они есть часто и у всех...

      Удалить
  11. Рада, что она вам приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,она великолепна!!!!!Вышивка класс!!!!!
    ...И больше не болейте!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая дама!я в восторге!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Давно хочу вышить такую дамочку, пока не соберусь никак!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib