15 декабря 2011 г.

15 Леди в Синем часть1

Остановила я свой выбор на Леди в Синем от Anchor :) Очень уж ее шубка приглянулась! Ниточки анкор купила по ключу и .... разочаровалась в них. Я то была уверена, что качество у них еще лучше, чем у ДМС, ведь наборы для вышивания Анкор ну очень дорогие. А оказалось, все наоборот... Пастма из 6 ниток в 1,5-2 раза тоньше, чем пастма ДМС. Ниточки ужасно тонкие, еле еле успеваешь довышивать одной ниткой, пока она не протерлась возле ушка. И, напоследок, самое ужасное, что только может в страшном сне присниться! Смотрите - это УЗЕЛОК, коих оказалось 2 на весь моток! Откуда?? Да и в ручную связан :) А вы сталкивались с таким когда-нибудь? Как качество ниток в их оригинальных наборах?

Ну, не будем о грустном :) Ниточки готовы, канва отмерена, отрезана, расчерчена и вставлена в пяльцы!

Процесс начат!! Я не очень люблю фотографии с первыми крестиками, они безликие и непонятные, но доказательства ведь надо предоставить, да и в следующем отчете сразу будет виден прогресс :) Ткань равномерного переплетения Мурана 32. Начала с ножек. Ах, да. Начала вышивать верхний стежок крестика вот так / и поняла, что такими черепашьими темпами я и за год не вышью... Решила вышивать так, как мне удобно, так, как Дим приучил. Надеюсь, результат будет хороший.
Еще хотела немного отвлечься от вышивки.
Месяц назад пересаженные листика Декабриста начали давать не новые листики, а, никогда не поверите, цветы :) Вот такой новогодний сюрприз. А постриженная мама только по 5-6 листьев пустила из каждого старого листика, так Декабрист сейчас на пушистый шар похож :)

Орхидея стойко молчит :( Как выпустила 2 листика, так и молчит.. И отдыхала без воды и света месяц, и на свету уже 2 недели и ничего... Ладно, буду пока ждать весны :)
Ну и, напоследок, моя проблема с плесенью в горшках решилась прекращением поливки, причем тотально. 1 раз за месяц полила, все счастливы и без плесени. Да и окна стала на ночь на микро проветривание оставлять, как то и в квартире по-веселело :)


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

15 комментариев :

  1. Юля, у меня есть пару моточков Анхора, которые мне подарили за публикации в журнале, ничего такого, о чем ты написала, не заметила. Нитки такие же как ДМС :-( даже не заню, почему так оказалось. И тонкие и порванные...Может это подделка? Или у них изменилось производство.... вопрос.... Может кто еще что напишет, кто постоянно вышивает ими.
    А у меня декабрист сейчас тааак цветет, целая шапка цветов, в прошлом году больше 6 месяцев цвел, а деток я тоже в этом году откручивала :-), и точь в точь как у тебя с цветами :-) наверное, это сразу цветочные почки проснулись. А у тебя он белыми цветет? Такая красота. у меня простой розовый.
    С плесенью точно так и я борюсь. прекращаю полив, очень мало. плесень и мох они же именно воду любят.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, у меня тоже розовенький Декабрист, наверное )))) ТАк давно не цвел, что я уже и забыла :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Приходько15 декабря 2011 г. в 19:57

    Узелками на нитках вы меня убили :( Может подделка? Я Анкором не одну картину вышила, так как ДМС дороже, но разницы я не вижу, и нитки ни протирались и тем более узелки отсутствовали... Кстати, вы не писали туда, где их заказывали? вы там не первый раз заказывали? Я Анкор покупаю в магазине, но такого не было (2-3 картины вышила), а сейчас еще и вышиваю по украинскому набору укомплектованному анкором - так я вобще в восторге!!! Нитки чудесно блестят и переливаются, цвета яркие, насыщенные...
    Хотя, конечно, и анкор, и ДМС тоньше, чем нитки в наборах ДИМа, может поэтому у вас дискомфорт?
    Начало прекрасное, думаю, что направление стежков никак не повлияет на конечный результат...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, в магазине этом далеко не в первый раз заказываю, вроде всегда все было в порядке. А если у меня есть претензии к качеству, я разве к ним имею право обращаться? Да и этикетку я уже выбросила, не придала значения. Ладно, мелочь. Теперь главное, чтобы они во время стирки не полиняли ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная дама! Как жалко, что нет леди с доберманами, я б сразу все бросила и взялась за нее!
    А узелок на нитке мне в ДМС как-то попался...
    Цветок класный! У меня отросточек такого захомячен :) только все никак не посажу...

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия Приходько16 декабря 2011 г. в 19:01

    Нет, не полиняют!!! Мне когда-то китайскими пришлось вышивать (В 4 раза дешевле Акнора), и то они не полиняли - не переживайте!!! Не раз Анкором вышивала, не раз стирала готовую работу, в том числе лошадей, где цвета все темные, а ткань белая - не линяли... А в магазин можно было бы просто написать, просто поставить в известность...

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, так и сделаю. Просто напишу им письмо.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия Приходько16 декабря 2011 г. в 19:54

    Может скидку сделают на следущий заказ, да и просто, чтоб знали, обращали внимание, понятно, что все нитки не пересмотришь...

    ОтветитьУдалить
  9. А я заказала анкоровские нитки на 123-не сказать чтоб сильно сэкономила, просто так совпало что в это время заказ девочки собирала. Расскажу как там ниточки будут по качеству...

    ОтветитьУдалить
  10. Анна С-это я, СкрабикА)))

    ОтветитьУдалить
  11. Похоже, что это индийский Анкор, он гораздо худшего качества. Хотя и на этикетке написано Анкор, но это если это была Индия, то все ясно. А так Анкор не тоньше ДМС и никогда не перетирается. А еще "родной" Анкор шелковисто блестит, по сравнению с ним ДМС - матовые нитки.

    ОтветитьУдалить
  12. Александрина, ниточки точно не шелковистые, я бы даже сказала, что они еще матовее ДМС ))). я глянула на этикетки, там было написано что-то про Германию. Но я не вчиталась и выбросила.
    А вот письмо в магазин накатала, но доброе, ведь они мне очень нравятся. Ответили, что будут писать производителю и спросили, можно ли дать им мой электронный адрес. Посмотрим, думаю больше известий не будет )))

    ОтветитьУдалить
  13. А я надеюсь, что ответят, ведь даже наша украинская фирма предложила выслать нитки (у меня в наборе нитки одного цвета были зеленоватые, отчего рысь вышла зеленоватая, об этом есть пост) или скидку 10% на сайте фирмы, чего я от них ну никак не ожидала... Так что думаю и за ваши нитки должны ответить, хотя в любом случае "любимый интернет-магазин" будет просто внимательнее или поменяет поставщика, что уже к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Юля, я помню твою зеленую рысь :) Рада, что так все обошлось хорошо! Ты перешивала?
    Пока тишина в ответ, да я и не жду, в принципе.

    ОтветитьУдалить

LiveLib