12 декабря 2011 г.

17 Европейское бистро часть 5

 Продолжается строительство уютного вечернего Бистро! Много-много цветов окружат Вас своей красотой и поглотят своим ароматом, стоит лишь пройти мимо входа. Уютная квартирка на втором этаже прямо кричит об уюте и тепле вечернего чаепития. Повторюсь, много-много цветов :)
Было 
Стало

 Балкон и окно с открытыми ставнями (тетенька с самоваром внутри) :)
 Обещанные цветочки, которых, помните, много-много!

 Довольно сложный участок схемы для цветочков (ничего сложнее я еще не вышивала). Решила местно использовать метод вышивки "Парковка". Вышивала строго по столбцам, не заглядывая в следующий столбец. Это значительно упростило процесс вышивки и сложный участок работы стал приятным и вышился очень быстро :) Французики красными точечками на схеме обозначены. Включала бук с перенабором и там выделяла узелки, иначе их не отыскать на схеме ((

 Уголочек, как и собиралась, вышивала на маленьких пяльцах.


 Вот такая часть уже готова! Думаю, где-то чуть больше трети работы. Ура!
 И вновь, пяльца переставлены, работаем дальше! Кстати, заметила такую вещь. Когда вышиваешь на пяльцах, то вышив участок, кажется, что вышил целую работу, а переставив их, кажется, что начинаешь новую работу :) Вот так приятно создается иллюзия новой работы, ведь самое приятное в вышивке - это первый и последний крестик. Не так ли ;)
 Жду Вас скоро на чай и кофе за столиком на свежем воздухе! :)

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Впечатляет ооочень=)))))) Такая яркая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая красота!!! Прям дух захватывает!!! Невероятно красивая работа!!!! Ужасно люблю разглядывать мелочи - спасибо большое за такое колличество фото!!! Какая сложная работа, но какая прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена, Юля! Да уж, работа оказалась намного сложнее, чем я ожидала и сложнее, чем Синички и сирень от того же Дима. Но от этого еще более интересная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как замечательно у тебя работа над бистро продвигается! А какая красота получается!!!

    А столик в твоем кафе заранее можно заказать? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Придет индивидуальное приглашение под названием "Европейское бистро часть 6"! Будьте готовы заранее! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! А мне муж обещал этот набор подарить, если я вышью его маме Цветы Парижа на ДР) Вот стараюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. ТОгда надо будет Бистро тоже его маме дарить и вместе вешать :) Хитрый мужской ход :) С удовольствием понаблюдаю за твоими двумя процессами!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, цветочная красота!!!! А я вот не люблю начало работы, я люблю серединку и конец :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, а как же первый яркий крестик на девственно чистой канве? Неужели не впечатляет :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотища!!! В моих планах тоже есть этот дизайн) А крестики какие ровнюсенькие - шок просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Creativa. Я так и не научилась вышивать быстро, потому что очень щепетильная и пока все крестики не будут как близнецы, я дальше не могу двигаться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый процесс!!! Наблюдаю с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво получатся!!! У меня он пока в "хочушках":)))

    ОтветитьУдалить
  14. А я тоже этот набор сейчас вышиваю, конечно же отвлекаясь на другие проекты:))). Очень он мне нравится! Думаю, у тебя ,Юля, быстрее будет... Буду за твоим процессом наблюдать и себя пинать:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки! Не зря этот дизайн так многими любим! Результат впечатляет! Я уже не говорю про удовольствие самого процесса! Достаем все дружно из хочушек и присоединяемся :)

    ОтветитьУдалить
  16. мне так нравится этот набор!!! Юля, ты очень аккуратненько вышиваешь, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

LiveLib