13 декабря 2011 г.

7 В какую сторону шить крестик?


Вечно все переворачивающие с ног на голову англичане и в этот раз не упустили такого шанса. Вот так они мне предлагают вышивать Леди в синем в наборе. Как человек, вышивавший в прошлом только Дим, Ланарт, да Вервако, такое направление верхнего стежка креста не просто неприемлемо, а даже недопустимо физически :).


Вот так  это все делается у Дима. 
Подскажите, милые рукодельницы, кто вышивал Анкор или просто сталкивался с такой проблемой. Стоит ли мне вышивать по-привычке или все-таки последовать рекомендации производителя? Как это отразится на конечном результате? Может кто встречал обсуждения в инете по этому поводу? 
А если шить, как рекомендуют, то каким образом себя перестроить? 

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

7 комментариев :

  1. Юля, я бы не морочилась, и вышивала, как удобно.
    Во всех книгах по вышивке написано, что покрывающий крестик можно делать и так и так, главное, чтобы во всей вышивке было одинаково.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я поначалу вышивала крестиком именно так, как рекомендует Anchor. Изучив инструкцию Дим, стала вышивать крестик в наборах Дим по-другому. Поначалу было очень сложно, постоянно путалась и распускала, но привыкла быстро.
    С тех пор я могу вышивать крестик в любую сторону. :) Но если нет указаний в инструкции, в какую сторону вышивать верхний стежок, вышиваю, как рекомендует Дим.

    ОтветитьУдалить
  3. Буду пробовать как Анкор говорит, если совсем туго пойдет, то перешью

    ОтветитьУдалить
  4. Шей как ты шила до этого, это не важно. Из инструкии только важно то, как делать полукрестики. Тут видно, что они должны лежать так, как верхний стежок крестика. И все.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, так ты предлагаешь и полукрест тогда за компанию развернуть?

    ОтветитьУдалить
  6. А я всегда так вышиваю))) И начинаю справа вышивку) Доця смеется и говорит, что я арабен)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я инстуркции и вовсе не читаю:))) Шью как мне удобно. Главное разобраться как лежит полукрест относительно верхнего стежка креста. Димовский метод мне ближе и роднее:)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib