23 декабря 2011 г.

11 Оформленные Лилии от Ланарт

Posted by Picasa

Вот такой сюрприз у меня получился к Новому году :) 
Фото не передает одной очень интересной детали - рисунок на канве зернистый, паспарту и рама тоже зернистой структуры, так что получилось очень гармонично.
Над дизайном оформления не думала вообще - такое оформление предлагал производитель и я полностью с ним  согласилась! Хотя рама и черная, но получилось, по-моему, ярко и сочно. И блестит, особенно вечером :)

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Хороши!!!! Оформление просто шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, правильно, что согласилась с производителем! Оформила очень гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные у тебя снежинки падают:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! А снежинки - это для вас :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! Кажется, что лепестки лилий выходят за пределы плоскости.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!!! А в живую вообще красота, наверное:)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, и у меня такое чувство :)
    Иришка, я пыталась передать все краски :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Юлия. Ваши лилии восхитительны. Я очень люблю лили, и ваши меня покорили.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за добрые слова! Надежда, с реальности они просто восхитительны. Каждый день мимо прохожу и не могу глаз оторвать! Еще раз их вышивать хочется...

    ОтветитьУдалить

LiveLib