8 февраля 2012 г.

18 Леди в синем часть 2

8 дней в больнице. Все здоровые вернулись домой! Чему я безмерно рада! Отит побежден!
Как истинная рукодельница не могла сидеть сложа руки, благодаря чему моя Леди вооот так выросла! Такая она была еще совсем недавно:

И вот такая стала (почти готовенькая)

Собачки немного глуповаты, но очень милы :)

Ножки обалденные!

 И вообще, кажется, что весь бэк нарисован простым карандашом!  Меня эффект впечатлил!


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

18 комментариев :

  1. Юля! С выздоровлением! Не знала, что вы болели! Главное, что всё позади! А леди просто офигенская!!!!! Я не буду кривить душой - к вышивке немного равнодушна (не смотря на то, что свекр и сверовь целые картины вышивают). Но эта дама очень стильная! Впечатлило! про "карандашный" фон - точно подмечено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вот доделаю, постираю, растяну, тогда точно конфетка получится :) А сейчас даже с пялец не снимала, дабы лишний раз ее не травмировать.

      Удалить
  2. Получается просто великолепно! И действительно - как будто все карандашом прорисовано. Прекрасный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с возвращением домой и здоровья твоему семейству !
    Вышивка хороша, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Бэк и правда отлично смотрится! Очень изящно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки! Мне не хватало ваших теплых слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с возвращением домой!:))) Шикарная дама получается!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. С выздоровлением!!! Какая прелесть!!! Дитали впечатляют, да и смотрится вышивка очень эффектно - воздушность, невесомость, шарм... Что-то неуловимое, но от этого еще более прекрасное!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлія, напраўду, зроблена з любоўю - і відаць, што з вялікай. Крыжык да крыжыка... Поспеху. І вялікі дзякуй за публікацыі пра швейныя машынкі - я перадусім чытаю іх. Калі ласка, выкладайце ўражанні ад шытва на гэтам вашым цудзе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Стараюсь каждое действие на чудо-машине описать :) По возможности в каждую работу вставляю по-больше различных стежков.

      Удалить
  9. С выздоровлением!!!! Больше не болеть:)))
    А дамочка вообще прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Продуктивно потрудилась хоть и повод ге радостный. Меня впечатлил глубокий синий)

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением из больницы! Здоровья всем!

    Бэк фантастичен! Очень красиво "нарисовано".

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка замечательная! Это лучшая дамочка из всей серии (на мой взгяд).
    Можно я свои пять копеек вставлю. Будете обводить бэком лицо, будьте очень внимательны ко рту. Прямо сначала четко представьте как он должен быть, там доли миллиметра в разные стороны и получится... ну не очень красиво может получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Обязательно учту, чуть что буду перешивать :) Ко мне на ты , пожалуйста.

      Удалить
  13. С возвращением и с выздоровлением! Не болейте!!!
    А дамочка шикарная, дааа!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib