8 марта 2012 г.

13 Подарок маме на 8-ое марта!

Пользуясь случаем всех моих прекрасных читательниц поздравляю с красивым весенним праздником! Оставайтесь всегда добрыми и красивыми! Дарите любовь и она сполна вам вернется!
А вот и подарок маме на 8-ое марта подоспел! Свекровь очень довольна своим подарком осталась :)

 Ткань - лен с очень плотным переплетением (саржевое что ли называется).
Внутри, шелковый подклад. Грубый лен с этим шелком очень хорошо дополняют друг друга. 
А котики!!! Это дизайны от MTSA! Может они и не совсем сюда подходят, но сами по себе бесподобны :) Как когда-то где-то в каком-то блоге сказала какая-то девочка: "Как я рада, что и у меня появился ярлычок MTSA!" - это про меня тоже :)


Вот такой полезный для хозяйства получился подарочек!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

13 комментариев :

  1. Какая корзинка!!!!!!!!!!
    С праздничком тебя!!!!
    С прекрасным праздником весны, тебя я поздравляю! Желаю неба глубины, везения без края. Желаю нежности в любви, в весне - цветов цветенье. Пусть будут ясными все дни, а жизнь без сожаленья.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля спасибо за поздравления!!!Я с моими мишками тоже поздравляю!!!!Маме очень красивый подарок!!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Аня , спасибо вам! Катя, размер высота и глубина 13 см, ширина 20 см.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, прекрасный подарок!!! И котики очень даже подходят!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая корзинка! мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какой подарок.. О таком можно мечтать..

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не мечтайте об этом! Берите машинку в ручки и воплощайте мечты в реальность!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю тебя с победой в очередной конфетке!!! видно, удача на твоей стороне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Это что-то уже не постижимое моим сознанием! Кстати, сегодня отправила девчонкам посылки со своими конфетками, прихожу домой и такой сюрприз! Точно связь есть между дающим и берущим!!!

      Удалить
  9. Красивая корзинка! Мне тоже лен нравится, многие ткани и фактуры можно с ним сочетать и всегда получается интересный результат!

    ОтветитьУдалить

LiveLib