14 мая 2012 г.

23 Комплект для девочки "Игристое настроение"

Почему "Игристое настроение"? Потому что ткань похожа на пузырьки :)

Довольно известные в Интернет выкройки данного комплектика совершенно не уменьшают его достоинств: практичность, элегантность и изящество. Увидев его впервые, просто влюбилась и решила сама такой сшить :)
Как всегда, не ищем легких путей. Вместо рекомендуемых ситца либо фланели для туники я решила взять так приглянувшуюся мне ... вискозу. На ощупь ткань чудеснейшая, но какая она непослушная в работе!! Мне даже показалось, что сложнее с ней работать, чем с шифоном... Поэтому так надолго я пропала :))) Однако результат стоил того - просто обожаю легкие струящиеся ткани!
В песочнице, конечно, не покопаешься, но "на выход" в магазин очень даже замечательно!

Шортики из плотного хлопка. Замечательно держат форму за счет складочек и выточек. Обязательно как аксессуар добавляется пояс, но я еще не решила какой: жесткий покупной, либо мягкий завязывающийся самодельный. Примеряю на модельку и решу.
Шортики шить очень понравилось: много мелких деталек, но еще остались вопросы с молнией.
Туника довольно свободная. Спереди стягивается лентами, завязанными на бантик. Возле горла получаются довольно милые складочки. Рукав удлиненный, без резинок. Вот так она выглядит на вешалке. Конечно же, нужны фотографии на Миланке - скоро будут!



Размер: рост 92 см, обхват груди 56 см., обхват талии 52 см., обхват бедер 58 см. Возраст приблизительно 2-3 года.

Выводы: вискозу сложно кроить, сложно шить, сложно подгонять. Но терпение и аккуратность решают все проблемы! 
Временно туника и шортики НЕ в магазине...

С этим комплектом буду участвовать в конфетке у Маши и Марты! Маша и Марта, у меня двое деток, оба мальчика, 1 год и 2,5 года. Но шить я люблю для девочек :) Вот такой парадокс :)

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

23 комментария :

  1. Юля, чудесный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой чудесный комплектик! Горошки!!! Как я люблю горошки!!! Юля, очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, горошки правят миром :))))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Юля, какой милый комплектик! Очень хочется увидеть его на девочке))А что за проблемы с молнией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, 5 мк вокруг, 2 видео мк про молнию в брюках. Все равно, мне кажется что оо не так сделала... Так путано все... А проблемы начались со слов правая и левая половинки шорт. Интересно, они как на шорты смотрят? Как будто они на себя одеты или напротив? В итоге, вроде, молния по мужскому типу пришита, хотя никогда не понимала разницы, в какую сторону молния пришита... Чтобы свои брюки с брюками мужа не перепутать? Жуть....
      у меня не получился самый верхний нахлест, который непосредственно молнию скрыватет.. ой, так и не объяснишь....

      Удалить
  4. я всё поняла, не раз вшивала молнию))Не переживай деткам всё равно , на какую сторону молния)))Ты , если получится, сверху пришей маленький крючочек чёрного цвета, либо если у тебя будет пояс, он всё скроет. Низ молнии с металической заглушкой лучше прятать под тканью (если я не ошибаюсь, на фото у тебя видна эта маленькая штучка снизу молнии).Да, лучше когда кто-то один раз объяснит и покажет , чем десять раз почитаешь и посмотришь МК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, сверху пуговица есть, она хорошо верх держит. Получилось то в итоге аккуратно, но, вроде бы, немного не так :))))

      Удалить
  5. Стильно! Аккуратно!

    Я дошла до конца блога и О-ФИ-ГЕ-ЛА сколько ты умудрилась конфет скушать!

    Високосье-твоя волна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Наташа, был месяцок такой :) Заметила, что все они в течение одного месяца выиграны? Эх, по-больше бы таких периодов :)))) Уже давно ничего не выигрывала :)))

      Удалить
  6. Классный комплектик! Шорты мне особенно нра!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой воздушный комплект! Горошкииии... мило так! Поражаюсь твоей аккуратности и кропотливости! С каждым разом все сложнее и изящнее!
    Обязательно полагается награда (пусть пока и виртуальная)! Зайди ко мне, награда ждет тебя
    http://natalie-stella.blogspot.de/2012/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! От тебя и виртуальная, и реальная! Мне действительно очень и очень приятно твое внимание!

      Удалить
  8. Юленька прошу в гости за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Анечка! Так приятно попасть в число твоих "полюбившихся блогов, всегда читаемых и вновь открытых"! Буду очень стараться соответствовать твоим запросам :)))

      Удалить
  9. а кому предназначается это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, в ближайшее время буду примерять на девочку. Если меня устроит, как туника сядет по фигуре (писала выше про непокорность этого вида ткани), то комплектик перекочует в магазин. Возможно даже с топиком для мамы из этой же ткани! Есть у меня такая мысль :)
      Если будет хоть малейшее сомнение, то, конечно же, ни о какой продаже речи не будет идти.

      Удалить
    2. В таком случае (говорю от лица обоих организаторов конкурса), вынуждена сообщить, что мы не будем рассматривать Вашу работу при выборе победителей. На конкурс "побалуем деток" принимаются только работы, предназначающиеся в подарок ребенку. Не важно, своему или чужому, но в подарок.

      Удалить
    3. Наверное, неверно поняла условия конкурса :) Спасибо за разъяснения. Постараюсь до конца конкурса сделать и 100-% подарок, разэтот еще не точно подарок :)

      Удалить
  10. спасибо, что не обиделась! ждём другие твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж обижаться, раз сама ворона :)))))) Побежала шить :)

      Удалить
  11. Юлечка, заглядывай ко мне http://mamatata-tatamama.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html за очередной наградой! Может ошиблась с количеством постоянных читателей, но не нашла инфу, а блог твой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты очень даже по адресу :))) 200 точно нет ))) А вот 174 любимых читателя есть :) Спасибо тебе большое за награду!! Мне на самом деле очень приятно!!! И очень рада, что тебе у меня нравиться!

      Удалить

LiveLib