6 января 2013 г.

17 Платьице "Небесные бабочки"

Нежность, воздушность, чистота и непорочность - все самые ценные детские качества вобрало в себя платьице из новой коллекции 2013 года! Излюбленный дизайн все не оставляет меня в покое из-за своей практичности и надежности во время нОски. 
Платьице ПРОДАЕТСЯ.
Верх платьица выполнен из нежнейшего тонкого батиста с вышивкой. Ткань непередаваемо приятна к телу, вы будите завидовать своей дочке ;) 
Вот собственно и сами небесные бабочки-красавицы! Под ними поблескивают (очень красиво) сердечки из декоративной ткани. 
Проймы рукавов и горловина отделаны тонким кружевом. Швы все спрятаны и очень мягкие.
Три яруса воланов из хлопка. Хорошо держат форму, за счет чего платьице выглядит воздушным и не тяжелым. Как облака на небе :) 
Много светлых облаков на небе :) 
Декоративная строчка приближает визуально к отделке кружевом, но не загромождает ткань. Интересный эффект получился, особенно на само нижнем ярусе. 
Сзади платьице застегивается на 6 блестящих пуговиц. 
Да, блестящих :) Как сердечки под бабочками.
Рост 92-98 см. (2-3 года). По самой узкой части (по груди под мышками) платьице 60 см., но надо учесть, что оно должно немного обвисать, быть свободным, так что где-то 57-58 см. грудь не более должна быть. Длина по спинке (по планке) 53 см.
Платьице сшилось на одном дыхании за 2 дня, хотя ткани эти у меня уже давно есть :) Вот так бывает, ждали они своего заветного часа.
ПРОСЬБА! Очень попрошу знающих фотографов указать мне на грубые ошибки фотосъемки, я не говорю уже о мелких огрехах (можно на почту, чтобы мне стыдно не было :)))) juliette7373@gmail.com

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Красивое платьице в очень нежных оттенках =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькое платье!!! Мне понравилось, жаль, что у меня сын)))
    Я хоть и не фотограф, но позволь мне сказать, Юленька, я б его на темном (темно-синем)фоне сфоткала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то я так темного контрастного фона побаиваюсь.... А не потеряется ли нежность платья?

      Удалить
    2. Тяжело сказать.. бывает, что темный фон подчеркивает легкость и изящность. А взять можно не совсем темный синий...

      Удалить
    3. Спасибо. Попробую так для себя пофоткать для сравнения.

      Удалить
  3. Красивое платье! Нежное и стильное :) ( Для современной принцессы )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное платье! Как раз из серии "для маленькой принцессы"! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, какое оно очаровательное, воздушное, нежное, невесомое... Вот точно подметила - как облачко.... "облака - белогривые лошадки..."
    Сказочный наряд для мечтательной принцессы, летающей в облаках :) Великолепная работа!
    От фоток я в восторге - они передают настроение, а это самое главное...
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, как же мне нравятся твои платьица!:))) Сама нежность! Жарким летом лучше платья не придумаешь!:)
    Счастливого Рождества!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такое нежное! Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное...Сочетание тканей притягивает взор - хочется рассматривать)
    Юля, а я тоже недавно шила подобное платье для 9-летней дочери, если интересно, то моё платье здесь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо блестящая королева получилась! А ведь им так уже тяжело угодить :)

      Удалить
  9. Юля, а ты никогда не пробовала в платье этой модели вшивать в качестве застежки молнию? Потайную, например. Я хочу сшить подобное платьице в подарок, но планку аккуратную, боюсь не сделаю. У меня машина плохо петли выметывает (или это у меня руки кривые??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что сделать аккуратную планку не так просто, но нужен опыт и все получится. И для петель тоже самое. С молнией тоже будет замечательно смотреться, только не вшивай ее до самого низа, а до уровня последней пуговицы на моем. Иначе будет не так удобно передвигаться. Но планка, по-моему, именно в этой модели добавляет изюминку для вида сзади.

      Удалить
    2. Да, планка тут смотрится очень гармонично. Но неаккуратно сделанная планка может испортить все платье. Вот я этого и боюсь.
      Самое интересное, что раньше шила трикотаж,шелк, платья вечерние, брюки и даже куртки и ничего не боялась :)

      Удалить
  10. Девочки, спасибо вам за хорошие слова! Очень приятно вас слушать!

    ОтветитьУдалить

LiveLib