13 февраля 2012 г.

17 Креативная прихватка для двух конкурсов

Решила попробовать первый раз по-участвовать в конкурсе... Как-то волнительно :) 
Вот, собственно, виновница торжества.  Это прихватка для горячих кастрюль. Ткань+синтепон+подкладочная ткань = простеганная основа. За счет синтепона прихватка очень толстая, а, значит, безопасная! Внутри аккуратненько бежевая и очень мягкая на ощупь. Как вы успели заметить, стиль и ткань взяты у моих слюнявчиков :)))) Очень уж мне симпатична это цветовая гамма.



Попробовала сшить креативную прихватку для следующего конкурса. Участниц очень много и все такие необычные работы выставляют!!! Конечно же, надеюсь на победу :)
Синичкино лукошко

Сшила сегодня прихватку и случайным образом зашла в гости в чудесную Мастерскую Триши, а там!!! А там конкурс! И сегодня последний день!! Если еще можно, то очень хочу участвовать! А прихватка под настроение получилась очень уж сердечная :) Это судьба, подумала я и приняла участие!
Мастерская Триши


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Здорово, прихваточка - супер!!! Юля, желаю победы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классная прихваточка! Очень оригинальная! Желаю победить в конкурсе!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Адметна! Пяшчотна! Так і сядзець разам з ёю пры гарбаце альбо каве, а супчык (для якога, уласна, такія рэчы патрабуюцца) няхай пачакае! ( А я спачатку падумала, што гэта нештачкі для спальні...)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки ,спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная прихваточка! Удачи в конкурсах.

    ОтветитьУдалить
  7. И мне понравилась!!! ЗдОрово:) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчонки! Еще коробка для белья с маленьким сердечком подоспела :) http://shulgan.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  9. Прихватка великолепная(я б такой не пользовалась,Очень красивая,жалко было бы:)))!!!!!Молодчина! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, муж тоже говорит, что было бы боязно пользоваться :) А мне вот наоборот очень приятно!

      Удалить
  10. Кажется на фото очень воздушной) По краям это присборенная хэбэшка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя. Только очень тонкая, почти прозрачная и очень мягкая. Немного шелковистая на ощупь. Отлично присборилась моей новой спец лапкой, так что я довольна результатом.

      Удалить
  11. Юля, славная прихваточка!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Триша, тебе спасибо за чудесную идею конкурса!

      Удалить
  12. Прихваточка очень романтичная!:)

    ОтветитьУдалить
  13. That is so lovely!
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить

LiveLib