23 февраля 2012 г.

12 Подарок для маленького защитника

Пока готов у меня подарок только для маленького защитника! Но сегодня будет готов еще и для большого! В золотисто-черном цвете! Немного интриги не помешает :)) Вот отчитываюсь и бегом работать!
А маленькому моему сыночку и даже второму на вырост вот такой подарочек! Каждая уважающая себя швея должна сшить ребенку органайзер для карандашей. И я не исключение ;)

 Внутри вот так
 Внешняя сторона. Такая незамысловатая стежка получилась :)
 Зайцы любопытные повсюду!
 И мишки веселые не помешают!
 Собственно, самая нужная часть.
 В собранном виде
 А здесь видно, что, благодаря пришитой защите, карандаши не выпадут случайно из органайзера.

Пару технических моментов. Во-первых, синтепоном уплотнять основную деталь не следовало - это придало громоздкость и жесткость, сопротивление при скручивании. Двух слоев ткани предостаточно. Во-вторых, очень не понравилось работать со фланелью :( Такие толстые бейки получились, такая она не послушная, все время норовит разъехаться, потерять заданную форму... Намного приятнее было возиться с непослушным шифоном даже!!
А машинка моя просто прелесть! пришивая бейку, не возмущаясь брала 5 слоек фланели, 1 слой ситца и слой синтепона!! Я в шоке! Еще бы я добавила в нее функцию остановки иглы в верхнем положении. 

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

12 комментариев :

  1. Юля, отличный подарок! очень нужный пенальчик, особенно в дороге. можно поподробней узнать, из каких деталей пенал состоит? Хочу доче такой сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алевтина! Берешь два отреза ткани на внешнюю и внутреннюю сторону, размером приблизительно 25 на 40 см, как мой. Можно флизелином уплотнить. Для "кармашков", берешь отрез 20 см. и складываешь пополам, длина определиться в процессе пришивания. Затем гармошкой пришиваешь к двум сложенным изнанками отрезам. Я пришивала с интервалом 18 мм, ткань кармашка 30 мм. Получалась вот такая гармошка для карандашей. По краю - бейка. завязки по вкусу. Я пришила одну с краю, вторую в центре. Наверное, сложновато без фото. Думаю, МК в сети ты найдешь без проблем.

      Удалить
    2. Все понятно, спасибо, что поделилась :)

      Удалить
  2. Какой классный подарок! Мне после кошелечка тоже захотелось дочке сшить такой органайзер. Когда соберусь, буду, Юля, с тобой консультироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :) Я ткань по-красивее куплю и будем вместе шить! Уже без ошибок и с красиво пришитой бейкой :)

      Удалить
  3. Юля, классный органайзер получился! Мой маленький до рисования еще не дорос, но уже захотелось и ему такую нужность сделать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Но я с машинкой пока на вы=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лялечка, спасибо! Если ты побродишь по моему блогу, то поймешь, что у нас тут клуб уже образовывается, которые на "вы", но мечтают на "ты". Так что присоединяйся :))))

      Удалить
  5. Юля,карандашница прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "...5 слоек фланели, 1 слой ситца и слой синтепона!! Я в шоке!..."
    Ничего себе!!!

    А я все в планах ношу такую штуковину )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, а потом еще оказалось, что она обычной иглой спокойно 4 слоя кожзама с флизелином берет, и .немного напрягаясь, 6 слоев. Кожзам тоненький, но все-таки твердоватый!

      Удалить

LiveLib