6 апреля 2012 г.

28 Американский хлопок

Сама тащусь от постов про тканьки, вот и ваш взгляд ( а нас таких не мало :)) ) решила порадовать!!
К слову, 16-го марта мне из Америки http://www.fabricshack.com/ написали, что посылка отправлена, а 28-го марта (через чуть более 1,5 недели!!!!!) достала из ящика извещение с почты Минска! Из Украины уже дольше идет :)
Вот они, мои дорогие!

 Для желающих рассмотреть по-ближе, все ткани в увеличенном виде по ссылке "Читать полностью".

















Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

28 комментариев :

  1. Юля вот оно счастье для хомяка))))Ой мы наверное все рукодельницы больные на тканьки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юляяяяя )))) поздравляю! Какие же они заманчивые - эти стопочки тканей )))) скорее бы доделать заказы апреля - тогда и я себя побалую))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Все такое летне-позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! А я тоже недавно тканьки из Америки получила, все хожу их рассматриваю, и никак не могу решиться почикать:). А у меня тоже есть одна ткань как у тебя, в цветочек крупный. А еще очень понравились ткани 3 и 4, красивые...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!! Я таак рада! Уже одну "почикала", как сказала Наташа, и полностью разделяю все ахи-вздохи по поводу их качества!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие здоровские)))Яркие и веселые)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные ткани!!! И так быстро дошли! Я вот все никак свою посылочку из http://www.123stitch.com не дождусь уже 3 недели жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 123 мне шла около 4 недель, так что еще не все так плохо :)

      Удалить
  8. Богатства!.. :)) Поздравляю с покупкой! :))

    ОтветитьУдалить
  9. вау! обзавидовалась, никак не могу решится заказать там тканюхи))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто и быстро :)

      Удалить
    2. Ага просто и быстро... как заходишь на сайт, считай что сутки потерял :) Как вообще там можно выбрать? Ведь всего хочется... А может моя проблема в том что я пока не совсем знаю что именно из нее буду шить?

      Удалить
    3. Ну да ))))) золотое правило - без конкретной цели не заходить :)

      Удалить
  10. Юля, поздравляю! Это какое богаЧество для твоего хомяка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивые тканюшки!!! Поздравляю!!! Представляю сколько всего красивенного ты сошьёшь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень-очень стараться! Краснею немного :)

      Удалить
  12. Прекрасные ткани, красочные! Удачных чиканей))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мой хомка обзавидовался твоему)))) Красота, очень рада за тебя! Теперь дождаться вдохновения и шить, шить, шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дождаться окончания праздников и шить, шить :)))

      Удалить
  14. Юля, поздравляю! я тоже там заказала, теперь жду...
    Эти все тканюшки поместились в один пакет?

    ОтветитьУдалить
  15. Ткани великолепные!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib