27 мая 2012 г.

13 Платье для девочки "Вестфалия"

Платьице, которое Вы видите, родилось за один день под огромным впечатлением! Поэтому оно все до последней ниточки наполнено позитивом и восторгом!



Наташенька, думаю ты сразу все поняла! А для Вас я сейчас все расскажу!
Помните я в феврале выиграла чудесный шарф ручной работы?



Посылка шла жутко долго, но недавно я ее получила - огромная коробка, сантиметров 30 на 20 и 20 в высоту! Думаю: "Ничего себе шарфик!" А там - Вы не представляете! 7 отрезов немецкого хлопка просто невообразимых летних расцветок!! Платье чудесное получилось и еще ткани осталось куча!



А две игрушки для моих сыночков полюбились всей семье сразу же! Судите сами :))



А немецкий шоколад чего стоит! Но самое главное - это письмо, очень доброе письмо, полное эмоций и позитива.  Я не смогла его прочитать без слез! Наташа, у меня просто нет слов... Так бескорыстно, незнакомому человеку... Мне у тебя есть много чему поучиться! Спасибо тебе огромное за этот урок!

Теперь Вы понимаете смысл моей первой сказанной фразы! Поэтому предлагаю рассмотреть это эмоциональное платьице по-ближе :)
Мой любимый размер: рост 92 см. Возраст 2-3 года.
Сзади платье застегивается на пуговицы. Расстегивать можно 2-3 пуговицы и одевать через голову.


Первый опыт гармоничной бижутерии к наряду. Бусики своими руками :)


Пуговицы (прозрачные салатовые) и планки по-ближе.


Вот такие игривые воланы :) Очень понравилось шить платьице с воланами! Поэтому оно далеко не последнее :))



Немного деталей.




Взгляд под юбку :))


И напоследок предлагаю вместе со мной потрогать, насколько мягкий и приятный шарфик связала Наташа, которая живет в Германии (Северный Рейн-Вестфалия) и воспитывает трех дочурок!



Платьице "Вестфалия" продается в магазине.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

13 комментариев :

  1. Первый раз прочитала всю статью от начала до конца... невозможно было остановиться!!! Столько добра, радости, энтузиазма!!!
    Платье чудесное получилось и украшение к нему тоже!!! Шарфик прелестный!!! С самого утра зарядилась положительными эмоциями!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, теперь ты понимаешь мои чувства, раз они виртуально передаются!

      Удалить
  2. Юля, платьице чудесное!
    но почему взрослые такие не носят?!.. я хочу!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы не отказалась :)) Только из полупрозрачной ткани :)

      Удалить
  3. Юлечка! Ну наконец-то! Я уже думала идти с собакай по следам исчесзнувшей посылки.
    УРА!!!!! Дошла! Я оооочень-очень рада что все понравилось!
    Этот пост для меня безумно приятен! Я рада что ткани не стали лежать просто так, а сразу пошли в дело! Здорово что шоколад понравился и был съеден! Замечательно что игрушки нашли заботливые руки.
    И будет чудесно (через несколько месяцев) когда шарфик начнет греть и украшать тебя.
    Творческому и интересному человеку (тебе) очень приятно послыать подарки. :)
    Если бы еще почты не растягивали удовольствие на месяцы...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательный пост. А платьице просто чудесное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Так позитивно!!!
    А игрушки-совушки - это чудо! Как бы такие самой научиться вязать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это замечательно, когда люди обмениваются добром! :)
    Платье прекрасное и позитивное!!! Загляденье!!! :) такое носить - одно удовольствие для маленьких красавиц :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нарядное платье. Мечта любой маленькой модницы.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное платьице! Совушки такие позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо вам огромное за столь позитивные отзывы! Пошла под впечатлением творить дальше!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудесное платье!!!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib