7 декабря 2012 г.

37 Дорогие читатели!!! Очень важно!!!!


Прошу всех познакомиться с моим новым дизайном и именем!!! 
Решила не изобретать слона и отталкиваться от уже имеющегося материала - этикеток!

Коричнево-золотая гамма мне очень приятна и акцент в будущем хочется делать на нарядные платьица из дорогих красивых материалов. Так что стиль не шуточный )))

ПРОСЬБА!!! В связи с переименованием блога у меня огромная просьба к моим читателям!!! Переименуйте, пожалуйста, мой блог в списке ваших блогов для чтения у вас на страничке. Для этого достаточно зайти в редактирование этого гаджета (просто внизу гаджета нажать на отверту и ключик), найти блог Made with love и переименовать его в SHOO!! - Шульган Юлия. 

Всем преогромнейшее спасибо!!!!!
Надеюсь, с новым именем начнется новая жизнь!!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

37 комментариев :

  1. Юля, мне очень-очень-очень нравится!!!!!!! Суперски смотрится!!!!! Жизнерадостно и позитивно!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нескромный вопрос-может есть какие-нибудь мысли по моему блогу? Я честно совершенно ничего не огу придумать:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тааак долго рожала что-то для себя, зная себя очень хорошо, что что-то дельное и стоящее подсказать тебе вот так сходу я не смогу... Единственное, могу сказать, что готовые шаблоны я браковала всегда..., и название блога чуть меньшим бы шрифтом написать, а то очень глаз режет ))А название шикарное!!!

      Удалить
  2. Класс!!!!!!С обновочкой:)))))))Мне очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный дизайн! Особенно платье на прозрачной основе! Идея супер, я такого еще не видела =))
    А у меня блог автоматом переименовался=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиьо!
      Да, Света, ты права. Он сам переименовывается у тебя, и у новых подписчиков будет новое название в гаджете любимых блогов, а вот у старых подписчиков так и останется со старым именем. Вот у меня Гришина до сих пор Душечка ))) Не хочу я ее переименовывать )) Обидится скоро ))

      Удалить
  4. Супер!!! Отличное название)) А зарегистрировать товарный знак? Или это вопрос пока только в будущем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, это совсем далеко идущие планы ))) Пока нет.

      Удалить
  5. Здорово! Юля, а чего дамочка в "шапке" не в платье?
    Юля, может, стоит верх шапки на пару мм уменьшить, а низ на столько же увеличить? Или просто текст перенести на несколько мм выше? Хочется, чтобы хвостики букв "у" и "д" были хорошо видны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так за платьицем она ко мне пришла ведь )))) А хвостики сейчас достану )) Уже обратила на это внимание, спасибо!

      Удалить
    2. я так и подумала, что это покупательница :) Хвостики хороши!

      Удалить
  6. А у меня сразу пишет новое название, так что и переписывать ничего не пришлось. С обновкой, стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Вот видишь, как у кого.. Я еще секрета не поняла :)

      Удалить
    2. Получается, что именно в самом гаджете на страничке блога не меняется имя, а в подписках меняется

      Удалить
  7. Поздравляю с обновкой!
    Меня смущает в баннере только то, что надпись отбрасывает тень, а девочка нет. Получается странное восприятие, будто буквы еще не долетели.
    Во второй строке шрифт очень красивый, как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буквы типа падают с неба ))) А шрифт Aquarelium, как-то так называется.Он у меня на этикетках, вот и сюда перекочевал )

      Удалить
  8. Отличный дизайн: хорошо читается, приятный цвет, ничего лишнего и видна суть!. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ценные для меня выводы читателя!

      Удалить
  9. Такое чувство, что наблюдаю рождение очень известного в будущем бренда!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! ))) В тайне, наверное, все мы об этом мечтаем )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. С обновлением))) Очень красиво) У меня название блога само изменилось

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, замечательное обновление! Тебе очень идет такое сочетание цветов, особенно твоей фотографии))) Это, видимо, у тебя родился фирменный стиль)) Надеюсь твой новый бренд действительно обретет новую жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, очень приятно от тебя слышать такие слова! Я тоже надеюсь ;)

      Удалить
  12. Юленька, какая красотаааа!!! я в восторге!!! Мне тоже такая цветовая гамма очень нравится - как-то так уютно сразу стало... и весело (по-хорошему)!!! Тоже очень шрифт понравился!!!! Удачи тебе!! Вдохновения, интересных и разнообразных заказов и заказчиков!!!! С рождением нового бренда :)
    Бирка очень стильная, необычная, узнаваемая и запоминающаяся!!! Прекрасная идея с платьицем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, просто не передать, насколько мне приятны Ваши положительные восторженные отзывы! Не зря я мучилась )))

      Удалить
    2. Что-то я ничего не пойму... В списке блогов уже новое название, а в ленте обновлений - старое... Подожду, может глюки... эх...

      Удалить
    3. Юленька, конечно не зря!!! красота-то какая!!! Так стильно! Круто одним словом ;)

      Удалить
    4. Ну, посмотри там одним глазком за названием, плиз )))

      Удалить
  13. Очень красиво! Этикетки прям заглядение! Пошла "переименовывать".

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, поздравляю с новым именем! Поскольку сама очень этим озадачена, представляю сколько проделано работы и сколько было разных дум:))) Молодчинка! Всегда восхищаюсь теми, кто умеет все сделать быстро! Юля, только что-то ты пропала у меня из списка чтения, в читателях я у тебя есть, а вот у себя тебя не вижу. Надо подумать как все ввернуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташка! Попробуй отписаться и заново присоединиться к сайту. А вообще в список чтения на странице блога я ввожу адреса урл.

      Удалить
  15. Юля, мне оооочень нравится! Перемены только в лучшую сторону. Коричневые тона смотрятся очень стильно! И с этикеткой здорово придумала. Только вот на первом фото (заголовок с именем) я бы все-таки девочку одела в платье. Вроде как она оделась у тебя и осталась довольна, красива, себе нравится, уверенна в себе и т.д. А то получается, что была в магазине и осталась в модных трусиках и кепке. Но это только мое видение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Я попробую ее одеть ) Если будет нормально смотреться, то оставлю в платьице ;)

      Удалить

LiveLib