8 декабря 2012 г.

22 Одеяло "На лесной опушке"

Во-первых, всем большое спасибо за Вашу отзывчивость на мою Просьбу!! Мне очень приятны Ваши слова! Продолжим новую жизнь вместе? ;)
Во-вторых, готово одеялко из "лесных" тканей. Как же чудесно простегивается одеяло с помощью верхнего транспортера!! Никаких усилий! Нешуточный размер 150*226 см. был простеган с огромным удовольствием!
В магазине размещено под заказ.
Мягкий приятный американский хлопок просто бесподобен в работе! Тактильные ощущения непередаваемы!
Оборотная сторона однотонная. Окантовка плотная двойная, отлично держит форму. Выглядит очень эстетично.

Простегано квадратами вдоль швов.


Как жаль, что фотографии совершенно не передают впечатление от одеялка наяву... Нам с мужем оно так понравилось!!! Фотки ему показала: "Неа, не передают...". 
Девочки, как "оживить" фотогрфии? Вот одежда на человеке очень реально выглядит, а предметы интерьера...никак... Отличный фотик, курсы фотографии и курсы фотошопа мне в помощь? А если не тянет совершенно в эту сторону?...
Короче, поверьте мне на слово! Цветовая гамма очень умиротворяющая, прямо успокаивающая для глаза! 

Всем хороших снежных выходных!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

22 комментария :

  1. Ух-ты! Юлечка, ты уже охотничью ткань пристроила!!! Бесподобное одеяло! Им можно и укрываться и любоваться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно было с ней работать, что пару дней всего понадобилось!

      Удалить
  2. Юля, как же мне нравится это одеяло!!! Я еще раньше на эти ткани глаз положила:) Ох и Ах, если бы не мой переезд, и финансовые траты на новую мебель, я бы точно его купила, ведь я даже знаю кому бы подарила! Я не буди писать, что пусть одеяло меня подождет, нет, пусть его купят, пусть найдет хороший хозяин, а когда у меня появится возможность, я у тебя закажу другое, даже лучше! Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, у этого одеялка уже есть хозяин! Но мне очень приятно твое желание! Выбор американских тканей и панелей просто шикарный! Так что любой может найти что-то свое там!

      Удалить
  3. Юля, попробуй фоткать на улице при хорошем дневном свете. Фото будут ярче и "вкуснее". Одеяло очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, наверное сейчас особенно со снегом получилось бы замечательно! В следующий раз попробую выбраться на улицу! Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивое одеяло!!! Очень вкусненько описываешь:)))) Что и фотки не нужны, прям закрываешь глаза и чувствуешь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное одеяло!!!!!!!!!!Юлечка,ты молодчина!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, одеялко необычайное! Очень интересно разглядывать на нем сюжеты.
    А по поводу фото я тоже знаю, что если хочешь передать цвет как можно лучше, то нужно фотографировать при дневном освещении на улице, лучше в не очень солнечную погоду. Хотя ты и на словах здорово передала "настроение" одеялка.

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобное одеяло и такое большое!!! Я когда даже плед пыталась сфотографировать, очень сложно из-за большого размера. На балконе фото выходили в разы ярче.

    ОтветитьУдалить
  8. Пока все думали и гадали, как можно пристроить охотничьи ткани, получилось обалденное одеяло!!! Классная гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютно смотрится, особенно на первой фотографии. Размер, конечно, серьезный, порожает твоя скорострельность!

    ОтветитьУдалить
  10. краса!!!одеялко впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, оно прекрасно! И каким-то волшебным образом под новую цветовую гамму блога :)
    По описанию, а ты в этом деле мастер, я почувствовала, какой он приятный, уютный, нежный!!!! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ты такая шустрая и такая молодец! Отличное одеяло, замечательный подарок получился:)

    ОтветитьУдалить
  13. ух какое обновление!!!!! Юленька - круто!!!! за одеяло я вообще молчу!!!! оно огромное и такое красивое!!!!! наверное ещё тёплое и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Одеаяло шикарное, уголки ровные. Меня впечатлил размер). Как вот стегать такие объемы?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо Вам! такие приятные слова! Как-то потихонечку сидишь и стегаешь )

    ОтветитьУдалить

LiveLib