3 января 2013 г.

2 РАСПРОДАЖА готовых изделий прошлого года!! -20%!!!!!

Ну что же, начнем Новый год с подарков! Уважаемые покупатели ,читатели и просто хорошие люди! Специально для вас от меня подарок к Новому году: РАСПРОДАЖА готовых изделий прошлого года! -20% на все готовые изделия!!! (Учитываем, что доставка товаров в Россию стоит 250 рублей, доставка по Беларуси бесплатная).
Добро пожаловать в мой магазин на распродажу или на закладочку ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЙ!!!

Заказываем через магазин либо пишем все вопросы и пожелания мне на почту juliette7373@gmail.com.
Давайте вступим вместе в Новый год с новыми идеями, работами, чувствами и эмоциями!!!! 

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

2 комментария :

  1. Красивенько ... )

    ОтветитьУдалить
  2. как мне понравилсья ваш блог.все очень красиво.поздравляю и желаю много успехов.я из турции. и я тоже щью детям.приглашаю вас на свой блог. http://nulkam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LiveLib