15 января 2013 г.

10 Комплект для девочки "Белорусский"

Всем привет.
Сразу хочу поблагодарить всех, кто рассказал нам свои познавательные жизненые истории в рамках обсуждения темы "А как вы укладываете детей спать?"! Читателей этого сообщения оказалось гораздо больше, чем авторов. Надеюсь, многим было полезно. Отчитываюсь :)) Целую неделю я купаю детей (раздельно ;))) пол девятого, в девять мы все втроем в большой кровати читаем сказку, потом выключаем свет и засыпаем все вместе. Через полчаса, пол десятого я уже свободна на часа 2-3 вечером!!! Оказалось все не так уж сложно, просто раньше я ждала, что они сами лягут, сами почитают, а я только в лобик поцелую и уйду. Оказывается так не бывает :)) Решение моих проблем оказалось не таким уж сложным, но все благодаря Вашей помощи!! Спасибо большое!! Золотые дети, когда мама для них все делает.

Сегодня я к Вам с комплектиками для девочек-близняшек. Топик "Белорусский" уже довольна давно в моем ассортименте, но теперь его захотели дополнить юбочкой, простой, незамысловатой. Вот что получилось! Декоративные строчки намного ярче в живую (как на фото в магазине). Для девочек 2-3 лет. 
Талия на юбочке легко регулируется резинкой (максимум обхват талии 60 см.) Длина 25 см.
Легкий декор для придания изюминки. Красота в простоте. 
И еще, кто не знаком - знакомьтесь. Моя британская короткошерстная красавица окраса сил-поинт. Зовут Шади. Ласковая, пушистая, очаровательная и оооочень красивая!! Ей уже 3,5 года.  В молодости участвовала в выставках, голубых кровей, так сказать, она.
А здесь она увидела мой фотоаппарт и немного... испугалась :))) Сосредоточенная такая ;)) 


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Юля, какая же всё-таки удачная рубашечка и юбочки очень кстати =)))
    Там такую же, да? Или еще будут новинки? Или Вы про нас забыли? О-)

    А про укладывание: я и не сомневалась, что всё получится!!! Это совсем не трудно, зато и деткам и Вам удобно и спокойно, поздравляю и то-ли еще будет :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А коша просто прелесть, я от такого окраса просто млею =)))

      Удалить
    2. Гала, не успела даже Вам ссылочку бросить )))))
      Я про Вас не забыла, конечно же :) Новинки добавляются постепенно, по мере выкраивания свободного времени. Так что это не такой уж быстрый процесс ))) Про юбочки написала Вам на ярмарке.

      Удалить
  2. Ой, какая киса!!! Голубоглазка!:) Как хорошо, что с мальчишками все уладилось!:)
    Комплектики для близняшек просто отпад!:))) А фото на моделях будет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Не, на моделях в это раз не получится :) Далеко они живут и уже отправлять буду.

      Удалить
    2. Эх, жаль! Интересно было бы взглянуть!

      Удалить
  3. Юля, очень яркие комплекты получились! Юбочки, очень хорошо дополняют топики! Наверное, они для танцев?
    Про вашу эпопею с укладываниями не читала, пойду почитаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, чудесные комплекты! Вот, что значит - сделано своими руками, в магазине такого не купишь. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. какая кошечка у вас красотуля)

    ОтветитьУдалить

LiveLib