5 августа 2015 г.

46 Возвращение Книжного клуба shoo.by!!

Может громко звучит - "Возвращение", но я попробую!
Целый день сегодня, как на иголках, не сидится, не стоится, не работается. Одни мысли - ХОЧУ ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ УЮТНЫЙ В МИРЕ КНИЖНЫЙ КЛУБ. Добежав до дома после трудного рабочего дня с тремя совещаниями, я выкупила снова доменное имя shoo.by и.... вздохнула с преогромнейшим облегчением! Именно сегодня 5 августа 2015г. А зайдя на страничку Клуба, увидела следующую запись:
"Клуб открыт с 5-го августа 2013 года."
Вот такие бывают совпадения, которые воодушевляю и дают новые силы для хобби, на которое нет времени, но без которого неимоверно тоскливо.
Обещаю возобновить активность на сайте, вернуть старых друзей Клуба и предлагать к обсуждению только самые свежие, самые спорные, самые великие произведения литературного жанра!
Очень соскучилась!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

46 комментариев :

  1. Очень рада возвращению! Пусть всё получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, что ты решила вернуться!!! УРА!!! Все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! я вас вспоминала и грустила, что вы пропали!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада всех вас слышать! Спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением)) теперь будет что интересного почитать)) а то списков много у меня, а за что хвататься?))
    Благодаря клубу прочитала те книги, которые как-то попадались на глаза, но откладывались "на потом".Буду ждать новых постов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, какие книги их прочитанных нами, привлекли больше всего?

      Удалить
    2. ну все те что успела прочитать)
      "Ловушка для Золушки" Себастьян Жапризо, Таис Афинаска ( Ефремов) , не было времени раньше прочитать, благодаря клубу осилила)) Агата Кристи)( особенно 10 негритят ,будоражили воображение ночью)

      Удалить
    3. Очень советую присмотреться к книге "Бегущий за ветром" Халеда Хоссейни. На мой взгляд самая душераздирающая из прочитанных с Клубом.

      Удалить
  6. Очень рада "Возвращению"! Пусть все задуманное удастся!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень-очень рада!!!!! Какая приятная новость!!!! Так было жалко когда клуб закрылся... С нетерпением жду что будем читать :))) А то самой читать уж ооочень медленно получается, а желание-то есть :)))) С возвращением, Юлия :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже будучи опытным участником Клуба, могу заверить, что стимул читать огромный!

      Удалить
  8. Юля, я тоже очень соскучилась! Так здорово что Клуб возвращается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что не забыли! Вместе - это главное!

      Удалить
  9. Чего чего, а книг у меня на примете очень много!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!! Нет ничего случайного! Я даже в закрытый клуб периодически заходила, чтобы найти что-нибудь интересное почитать))) Так что очень-очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, в открытый Клуб будет заходить намного приятнее :)

      Удалить
  11. Очень рада, без Вас скучалось, этим летом прочла несколько книг из Ваших ранних рекомендаций, спасибо, с нетерпением буду ждать новых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорис, поделитесь, пожалуйста, какие привлекли больше всего.

      Удалить
  12. Юлечка, как я скучала по нашему клубу!!!!! )))))
    Давайте же скорее начинать читать, пока остальные участники подтягиваются! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, твоё желание -закон. Марсианина почитаем. А затем анонсированные ранее книги, чтобы они на нас не обиделись ;)

      Удалить
  13. Юля!ура!я так ждала)))не удаляка твой сайт из списка чтения)))верила,чтоа клуб вернется!
    правда,я как и в первое открытие клуба читать пока не смогу,в отъезде мы,но как вернусь,сразу начну)))Спасибо за возвращение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я думаю, что именно из-за флюидов таких,как ты, меня и лихорадило пятого августа :) Будем тебя очень ждать!

      Удалить
  14. Ура!!!!! Юль, часто вспоминала тебя и наш клуб, очень рада, что все возрождается!!!! Такой решительный у тебя вид на фото - все получится, это точно!
    Не уверена, что смогу активно участвовать с моей 6-месячной девушкой, но мы постараемся:))))))))
    Ура самому уютному книжному сообществу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же с обновленным статусом тебя! Кто-то из моих знакомых сказал, что дочка - это подарок женщине с небес, её отражение и её маленькая улучшенная копия. Счастья вам и читайте вместе вслух :) Я практиковала со своими красавца,все были очень довольны!

      Удалить
    2. Ммм, с повторным приглашением к соавторсту в таких обстоятельствах я повременю, но будь имей виду, что буду прыгать от счастья!

      Удалить
    3. Спасибо, Юленька! Вслух мы читаем пока стишки и сказки:)
      Насчет соавторства я бы не прочь... может, если давать мне большие сроки на подготовку темы:)

      Удалить
    4. Напишу тебе письмо ✉, поговорим

      Удалить
  15. так долго я искала этот клуб!
    ура!!!
    читаю марсианина!

    ОтветитьУдалить
  16. Рада Вашему возвращению!!! Вот прям рада-рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юляша!! ну наконецто! я очень рада )))

    ОтветитьУдалить
  18. Урра!спасибо,что ответили на вконтакте!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как это я пропустила возвращение клуба :) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib