15 сентября 2015 г.

14 Самая лучшая детская книга!

Всем доброго утра! Сегодня у нас увлекательное занятие с вами: общение про детскую литературу. Это очень увлекательно!!
Тема сегодня: любимая детская книга. Поделитесь с нами самой любимой книгой ваших деток (с указанием возраста). 
Любимая книга моих мальчишек в возрасте 3-6 лет "Алиса в стране чудес" рассказанная для маленьких читателей самим автором. Бесподобное издание! Невероятные иллюстрации, простой текст. Эта книга зачаровывает детей своей непосредственностью, неограниченностью фантазии и увлекательными приключениями. Очень советую!










Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

14 комментариев :

  1. У меня ребёнок получился сверх прагматичный. Его любимая книга-'Что Делать Если' Людмилы Петрановской. Это сборник расскждений про то, как реагировать на разные ситуации, которые часто встречаются в детстве. Это очень хороший материал для совместного обсуждения родителей с детьми. К сожалению, не слишком вдохновляют рисунки, но зато доходчиво и наглядно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, интересный выбор :) Обязательно познакомимся.

      Удалить
    2. Кстати, очень рада тебя слышать с далеких краев! И много-много раз приятно, что любимая книга твоего сына - на русском языке. Молодец.

      Удалить
  2. Маша 8 лет. Книги не очень любит.Даже когда я ей читаю. Этим летом слушала Кира Булычева про Алису Селезнёву. А с 4 лет иногда возвращаемся к сказкам Агнеш Балинт Гном Гномыч и Изюмка. Чем-то они её нравятся. И мне кажется что раньше она себя с Изюмкой идентифицировала, а сейчас Изюмка, для Маши, это скорее наша кошка. Ещё понравились сказки Маши Трауб "Про улитку и черепаху".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Очень добрые у вас книги!

      Удалить
    2. Ооо, моя любимая книга в детстве - "Гном Гномыч и Изюмка"!!! Просто обожала её! И рисунки тоже мне нравились!

      Удалить
  3. Моя доча (3,5г) с самого раннего возраста любит слушать книги... Сейчас ей нравятся сказки Сутеева и последнее время "подсела" на Пушкина "О попе и работники его Балде", " Золотой петушок", "Царь Салтан..." , правда сомневаюсь, что что-то понимает, но просит прям, чтоб ей почитали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати "Алису в стране чудес" читали, но в укороченном варианте. Думаю надо купить уже полную версию, но пока не найду с хорошими картинками...
      Спасибо за подсказку )))

      Удалить
    2. Ксюша, именно эта Алиса прекрасна тем, что она адаптирована для самых маленьких самим автором!

      Удалить
  4. У меня дочке 4 года. Самая любимая сейчас книга - Волшебник Изумрудного Города. Причем я недавно купила эту книгу с такими же иллюстрациями. какие были у меня в детстве)) С удовольствием читаем вдвоем))))
    Ну а вообще у меня дочка очень любит. чтоб ей читали. Катаев - дудочка и Кувшинчик, Цветик Семицветик, Михалков - Три поросенка, Козленок, который считал до 10, Маша и Ойка, Сутеев, Рассказы Осеевой, Бианки, Незнайку осилили, но все же трудновата она, на мой взгляд))) Хотя дочка с удовольствием слушала)
    Русские народные не любим, не идут они у нас))) ну вот как-то так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот здесь все издания этой книги представлены. http://www.livelib.ru/book/624719/editions Какую из них вы читаете?

      Удалить
  5. Юль, вот эта http://www.livelib.ru/book/1000667349

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у нас тоже эта книга была любимой в 3 года.
    Потом в 4 мы полюбили Волшебник Изумрудного Города.
    А сейчас нам 5 и мы любим сказки про принцесс. Но больше всего ЗОЛУШКУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я маленькая тоже очень любила Золушку читать!

      Удалить

LiveLib