29 ноября 2015 г.

10 "Фиалки в марте" Сара Джио и важный вопрос!!

Поделюсь сегодня с Книжным клубом своими впечатлениями от книги "Фиалки в марте" Сары Джио, апрель 2015.

Почему, спросите, читаю без Клуба

Потому что:
1) книга совершенно новая;
2) мозолит глаза уже полгода на каждом ресурсе;
3) роман про любовь;
4) американская молодая писательница.

Все эти предпосылки слились воедино и выставлять книгу на всеобщее прочтение я не рискнула, поскольку в последнее время именно смесь подобных предпосылок говорит о слабом художественном произведении.

И я не ошиблась... Ниже мой отзыв.

Что вас ждет при прочтении? Ответ прост - современность. Современные взгляды, Нью-Йорк, фейсбук, гугл, телефоны, современная (вздох облегчения) традиционная любовь. На этом относительные плюсы произведения исчерпаны. Остается перепутанный сюжет двух любовных историй, упрямые вспыльчивые бесподобно красивые люди, бесконечный диалог, совершенно не цепляющие чувства, и все.

Слабое художетсвенное произведение современности. Никакой глубины проникновения, поверхностная поверхность.
Две звезды, потому что обожаю фиалки.

К сожалению, знакомство с автором началось и закончится на этой книге.


Друзья, я часто читаю книги немного раньше их анонсирования в Клубе, стараюсь отобрать самые сливки. Однако в последнее время меня вводят в заблуждение книжные блоггеры, списки к обязательному прочтению и тому подобные рекомендательные источники.. Верить в Интернет анонсам уже нету никаких сил.. 

Поделитесь, пожалуйста, с нами своим рецептом поиска стоящей литературы к прочтению!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Юля, к сожалению рецепта у меня нет...сама методом тыка. Ориентируюсь в новой литературе на твой клуб и анонсы Татьяны Логиновой "Ласточкино гнездо", хотя бы можно примерно увидеть мое или не мое чтиво))
    Есть книги купленные в бумаге по наводкам...совершенно не "мои"...знаю, что больше даже в руки не возьму)))
    Страдания одни по поводу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение.. Посочувствовали друг другу :)

      Удалить
  2. Юля, раньше верила livelib.ru, но мне кажется, что и этот ресурс взяли "на поруки" издатели :))), стоит посмотреть на рейтинг "До встречи с тобой" и эти же "Фиалки..." прямо одни восторги о_0 Про "Фиалки..." похожий на твой отзыв читала у девочки, на кот.подписана в инстаграм, но у дригих там же отзывы " сю-сю любовь-морковь" :)))
    Может опросить членов клуба кто-что читал и остался доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, лайвлиб жалко.. Но, надеюсь, что мы с тобой ошибаемся на его счет.. Реклама, конечно, у них присутствует, но и много участников с реальными мнениями.

      Удалить
  3. Ох, как я любила (да и сейчас люблю, честно говоря) вот эти списки - рекомендации - обязательно прочесть до и тому подобное) Но последнее время попадала на такие ужасные произведения по таким спискам, что только диву даюсь, кто их пишет, списки эти, и зачем некоторые произведения включают в список, для чего, с какой целью?Вообще последнее время стараюсь читать как можно больше отзывов о книге, чтоб более полная картина вырисовывалась.
    Книги беру по рекомендациям ВК в группе про книги(ты ,Юль, тоже в ней есть, название не помню), ну или еще иногда бывают такие рекомендации не в этой группе, а где-то в ленте, плюс по рекомендациям девочек в блогах. Аня написала про Таню ласточку, я тоже у нее подглядываю книги, даже списки составила. А потом...поняла, что немного у нас разные взгляды и вкусы на книги, так что этот источник отпал...
    Раньше пользовалась рекомендациями нашего клуба) Но ты помнишь, Юль, мой отзыв на эту тему....подборка сменилась, теперь я не так уже ориентируюсь на книги, заявленные в клубе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в последнее время разочарована.. Вика, читать отзывы не могу по двум причинам: боюсь, что мне навяжут мнение и, что будут спойлеры...
      Что тебя в последнее время зацепило? Какие книги?

      Удалить
    2. Юль, я уже неоднократно говорила в разных местах, что этот год для меня - год литературных разочарований. Вот прям что ни возьму, то все как-то не очень......
      Зацепило - в моем понимании, это когда прям ВАУ! читаешь, не можешь оторваться, чувства с героями испытываешь, радуешься, переживаешь....Когда через несколько лет все равно помнишь сюжет, всем рекомендуешь направо и налево эту книгу))) В этом году именно таких книг не было. Вот прям сейчас открыла список прочитанных книг за этот год, смотрю на книги, которые были в начале года и толком и не помню, о чем они)))))) Вот как так?
      Но были просто понравившиеся, которые было интересно читать. Но их очень мало. 1. Крестный отец Марио Пьезо 2. Д Лондон - Маленькая хозяйка большого дома. 3. Д Сеттерфилд - 13-я сказка. И еще две из легкого чтива, Н Абгарян - известная Манюня. И Понаехавшая (ее же). Но это просто так книжечки - на два три дня, просто , чтобы отвлечься, что-то легкое почитать...без раздумий. Собственно, все. Это из 21 прочитанной книги.
      Да, вот еще , возвращаясь к теме, поднятой в посте. Я когда нахожу рекомендации по книгам, сразу сохраняю их в лабиринте (ну типа как на пинтерест))). Они там сразу и с аннотацией, и с рецензиями...И висят они у меня, висят, пока не надумаю купить))) И вот недавно стала пересматривать список, читаю аннотации и думаю, зачем я их насохраняла?))Удалила))) То есть мне под влиянием какого-то момента книга может понравится. а через какое-то время абсолютно противоположное мнение и ней...

      Удалить
  4. Может поколение читателей постепенно молодеет :) Это я уже как старушка ворчу ;))) А если серьезно, то есть у меня на примете один автор это Эрик-Эмманюэль Шмитт -француз, кот.живет в Бельгии:) НО: то, что он всем понравится это точно не тот случай, он вызывающий и неоднозначный. Я читала только одну книгу "Попугаи с площади Ареццо", купила книгу п.ч.она была со скидкой и понравилось описание;)-вот такой я скидочный книголюб;))), отзывов на тот момент не было. Книга толстая, про любовь в разных вариациях в т.ч.нетрадиционная о_0 (француз же;)-уже по этому кому-то может не понравится, и, читая эту книгу, я прошла путь от полного неприятия и морщила носик (фу-фу, о чем это?!) до полного восхищения и осознания, что как же мы в своих взглядах (навязанных семьей обществом государством и т.д.) себя ограничиваем в восприятии мира!!! У автора хороший слог и окончательное впечатление: чего-то доброго и позитивного:)
    А "13-я сказка" купила, но читает ее сейчас моя мама и говорит хочется читать и читать, но как-то все грустно, но все равно хочу прочитать, неоднократно видела положительные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, да, сказка не веселая)))) Но там очень интересный сюжет, такой - хитросплетенный, что читать, действительно, хочется и хочется))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, а разве не вчера должно было быть обсуждение по Поющим в Терновнике?

    ОтветитьУдалить

LiveLib