14 декабря 2015 г.

12 Зимний книжный марафон до 8 января 2016

Всем привет!

Анонсировали мы давиче "Книги, которые окутают Вас Рождественским и Новогодним уютом!". Предлагаю всем присоединяться к нашему Книжному марафону 2016!

Разместите, пожалуйста, все участники баннер у себя в блогах и социальных сетях, чтобы все, кто хочет зимнего уюта, смогли к нам присоединиться! Отписываемся в комментариях об участии и получаем плюсик к карме от нашего любимого Книжного клуба!


И, конечно же, для поднятия настроения:




Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

12 комментариев :

  1. Юлия,баннер разместила. Ссылку дала на предыдущий пост. И отличной недели!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! А тебе приятного чтения!

      Удалить
  2. Юлия, я тоже баннер повесила :))) Так давно хотелось почитать что-то волшебное, вся в предвкушении :))) Всем приятного чтения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо! Я уже две прочла книги. Волшебство!

      Удалить
  3. И я поднимаю новогоднее настроение, поделилась в ВК! Тоже 2 небольшие уже прочла!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляша как здорово ! Помнишь наш давнишний разговор о позитивных книгах? Я до сих пор ищу их и не очень то продвинулась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, попробуй почитать нашу зимнюю подборку.Даже Кристи по-своему с юмором) А на январь у меня уже есть на примете отличные книги. Позитивные.

      Удалить
  5. Юлия, и я разместила баннер! С большим удовольствием присоединяюсь к такому праздничному совместному чтению=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Надеюсь зимние книги подарят тебе прекрасные праздничные дни!

      Удалить

LiveLib