16 декабря 2015 г.

55 Строим книжные планы на 2016 год вместе!

Предновогоднее время - время новых планов - амбициозных, красочных и даже невероятных! Давайте строить наши планы на 2016 год вместе с Книжным клубом!

Целей много:
1) планы будут дополнительным стимулом к интересному чтению;
2) проанализировав Ваши списки книг, мне будет проще ориентироваться в предпочтениях участников Клуба и предлагать вам еще больше интересных и глубоких книг;
3) делать что-то вместе - всегда веселее!

Небольшие правила:
1) включаем в план только художественную литературу;
2) размещаем планы либо в комментариях, либо в блогах или на любых других социальных ресурсах, оставляя ссылку в комментариях;
3) и больше не правило, а пожелание лично от меня, пожалуйста, при публикациях на стороне сделайте ссылку на наш любимый Клуб. Спасибо!

Буду первой ;) Мои предварительные планы на 2016 год. Точно будут дополняться :)


1. Серия об инспекторе полиции Харри Холе - Ю Несбё
2. Шантарам - Грегори Д. Робертс
3. Зеленая миля - Стивен Кинг
4. Таинственная история Билли Миллигана - Дэниел Киз
    

5. Тринадцатая сказка - Диана Сеттерфилд
6. Часодеи - Наталья Щерба
7. О скитаньях вечных и о Земле - Рэй Брэдбери
8. Марсианские хроники - Рэй Брэдбери
 

9. Королек, птичка певчая - Решад Нури Гюнтекин
10. Джейн Эйр - Шарлота Бронте
11. Ходячий замок - Диана Уинн Джонс
12. Багровый лепесток и белый - Мишель Файбер
  

13. Белый тигр - Аравинд Адиги
14. Шагреневая кожа - О. де Бальзак
15. Слепой убийца - Маргарет Этвуд
16. Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" - Фэнни Флэгг

17. Кысь - Татьяна Толстая
18. Вино из одуванчиков - Рэй Брэдбери
19. Ярмарка тщеславия - Уильям Теккерей
20. Взгляни на дом свой, ангел - Томас Вулф

21. Золотой теленок - Илья Ильф, Евгений Петров
22. Двенадцать стульев - Илья Ильф, Евгений Петров
23. Трое в лодке, не считая собаки - Джером К. Джером
24. Этот неподражаемый Дживс - Пелам Гренвилл Вудхаус

25. Мертвые души - Николай Гоголь
26. Вечера на хуторе близ Диканьки - Николай Гоголь
27. Вий - Николай Гоголь
28. 1Q84 - Харуки Мураками


Очень жду Ваши планы!!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

55 комментариев :

  1. Я себе уже давно такой списочек накидала - http://ofchinka.blogspot.ru/2015/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, интересный список! Что-то, наверное, за 2015 год прочтено уже? Или ты его регулярно обновляешь и он актуален на сегодня?

      Удалить
    2. Обновляю, да и составила его недавно, просто запихнула подальше по дате.

      Удалить
    3. Отлично! Беру на заметку.

      Удалить
  2. Юля, вчера только подумала, не предложить ли построить планы на следующий год :))) Надо подумать... и интересно, что хотят почитать другие :)))
    Кстати о Несбё... Одно из моих счастливых мгновений этого года, это то, что я прочитала эту серию о Харри Холе. Ничего подобного от чтения я давно не испытывала!!!! Причем советую читать не отдельные книги, а именно начинать с первой и по порядку. Просто видела, что читают отдельные книги... и если честно, мне жаль, но они и половины удовольствия не получили, как если бы читали предыдущие книги, там все завязано и причины кроются именно в начальных книгах. Но! стало мне нравится читать только с третьей-четвертой книги, и мои чувства к герою менялись от презрения и антипатии до уважения и любви, я в него просто влюбилась по уши :))) А когда дочитала последнюю книгу даже ревела, не хотела поверить, что всё закончилось (я в смысле, что это последняя книга про Харри Холе). Извините, что так влезла со своим мнением, но не смогла сдержаться :)))) Советую прям всем-всем-всем!!!! Вот бы почитать ещё что-то подобное :))) Смотрю сейчас на другие книги Несбё, может кто читал, хотелось бы услышать мнение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Мария, интересно заглянуть в другие шкатулки с драгоценными книгами :)
      Я взяла себе за правило читать каждый год по серии книг. Вот в 2015 году прочитала всего Эраста Фандорина. Чудесные были мгновения! На 2016 год вот запланировала Хари Холле. Не читаю книги с середины серии именно потому, что очень люблю прослеживать рост героя над собой и взаимосвязи книг. Уже, кстати, прочитала первую книгу Нетопырь. Но, как и ожидала по отзывам об этой серии (и твое мнение аналогичное), что книга не сильно зацепит. Да, она мне показалась очень грубой, шероховатой, что-либо. Такая непраздничная часть сложной жизни. Но твой отзыв еще раз убеждает меня, что серия, запланированная на 2016 год, меня безмерно впечатлит! Спасибо!
      Не уверена, что будет всю серию читать с Книжным клубом, но возможно проведем соц опрос и на месяца 2 засядем все вместе за эти книги.

      Удалить
    2. Я тоже "начинала" с Фандорина в 2014 году, но сорвалась на "Алмазной колеснице" и всё никак не могу вернуться, что бы дочитать. Вот после него- то я и утвердилась в мнении читать серии с начала :)) Мне тоже нравится наблюдать за развитием героя.
      У Несбё вторая книга мне понравилась меньше первой, "грязноватая"на мой взгляд, но это реальная жизнь, она есть и закрывать глаза на это тоже не стоит, так что наберись терпения :)) Зато потом реально видно как растет мастерство автора от книги к книге. Даже манера написания и закручивание сюжета как будто на ступень выше с каждым разом. Если будем в Книжном клубе читать, с удовольствием послушала бы впечатления других :))

      Удалить
    3. Мария, мне уже не терпится продолжить серию :)

      Удалить
  3. Юлия, планы отличные! Некоторые книги совпадают,что очень радует))
    Тоже хочу прочитать серию о Харри Холе.В этом году читала Леопарда(единственная книга в наличии) и мне очень понравилось. Пока читала всё гадала кто же этот злодейский злодей, и в итоге я так и не угадала))
    И мне это понравилось.
    А ещё так хочется серию про Фандорина почитать.Не знаю когда до неё доберусь...Т_Т
    Пойду писать список)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список готов!=)
      http://yeahhhpanda.blogspot.ru/2015/12/2016.html

      Удалить
    2. Вика, а ты быстро справилась! Отличный, очень достойный список у тебя получился! Все беру на заметку.
      Увидела у тебя Любовницу французского лейтенанта. Мммм, у меня до сих пор очень приятные воспоминания об этой книге. Фаулз бесподобен!

      Удалить
    3. о да)))) Поддерживаю, Юля)) Книга бесподобна))))))))))
      И список интересный у Вики))))

      Удалить
  4. )) попала в мои))) Королек, Шантарам, Миллиган, Взгляни на свой дом ангел, Ярмарка тщеславия...Это то, что куплено и ждет прочтения))) основной список набросаю скоро))) Спасибо за эту тему, Юль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, значит 2016 проведем вместе! Я безмерно рада ;)

      Удалить
  5. Девченки, как я рада, что попала на этот блог!!!! так сложно иногда бывает определиться, что почитать, а теперь у меня просто кладезь из книг, которые я хочу!!!! Многие из этого списка уже прочтены, но многие слышу впервые) Интересно будет ознакомиться и с другими списками) Спасибо за такой блог!!! Теперь и я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, очень приятные слова! Я уверена, что, став прилежным участником Книжного клуба, ты получишь непередаваемые впечатления и опыт! В Клубе очень душевно, спокойно. Даже обсуждение очень противоречивых книг с кардинально противоположными мнениями проходят очень уравновешено. Интеллигенция, одним словом, собралась ;)
      Мы все рады новому знакомству!

      Удалить
    2. Спасибо за теплый прием!!! Я считаю, что любящие читать люди просто не могут не быть интеллигентными))) Буду стараться стать прилежной ученицей!!!)))

      Удалить
  6. Ой, а я никогда такие списки не составляла О_о Вообще-то я люблю всякие списки типа "100 книг обязательных к прочтению..." и т.д., хотя и критично к ним подхожу, но в любом случае рассматриваю эти списки и что-то выбираю для прочтения :))) Но может это повод все-таки составить свой список:) Буду стараться:)) Юля, многое из твоего списка хочу :))), особенно Кинга и Брэдбери, это ужасно, но я их не читала :(((

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, 1000 книг,которые стоит почитать за всю жизнь - это одно ;) А вот 20-30 книг которые ты реально хочешь прочесть в самом ближайшем будущем - это совсем другое :) Попробуй составь. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Составила список :) Надеюсь, что хотя бы 50% будет прочитано:)
    1. Шантарам - Грегори Д. Робертс
    2. Тринадцатая сказка - Диана Сеттерфилд
    3. Стивен Кинг (позор не читала ничего, пора начинать;) «Зеленая миля», «11/22/63», «Мизери»
    4. Рей Брэдбери (см.тоже у Кинга:): «Вино из одуанчиков», 451 градус по Фаренгейту.
    5. Эрик-Эмманюэль Шмитт «Оскар и розовая дама»
    6. Роберт Гэльбрейт «Зов кукушки»
    7. Дэниел Киз «Цветы для Элджернона»
    8. Джон Фаулз «Коллекционер»
    9. Толстой Л.Н. «Война и мир» (хочу перечитать)
    10. Чехов А.П. пьесы – давно хотела :)
    11. Стиг Ларссон «Девушка с татуировкой дракона»
    12. Элизабет Страут «Оливия Киттеридж»
    13. Алексей Иванов «Золото Бунта»
    14. Сьюзен Коллинз, трилогия «Голодные игры»
    15. Корнелл Вулрич «Невеста была в черном»
    16. Рюноскэ Акутагава – тоже ничего не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отличный список! Осилить 16 книг за год, я уверена, ты сможешь! И,уверена, ещё и увеличишь этот список! Взяла все на заметку.

      Удалить
  9. Подробный список своих книжных планов я в своем блоге напишу, когда закрою список "Книжного вызова", приведу свои мысли в порядок и, может быть, ввяжусь в еще какие-нибудь игры на лайвлибе))
    В планах у нас с тобой совпадают две книги: "Шантарам", его я вяло читаю, нравится, но Диккенс и "Гарри Поттер" вытеснили его пока. В декабре мне не хочется читать что-то серьезное)
    А из твоих планов я очень рекомендую "Багровый лепесток и белый". Книга сложная, тяжелая, похожа настроением на Диккенса, повествование медленное, размеренное, но не скучное. Мне она очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый главный пункт планов на следующий год-то не написала. Прочитать минимум 52 книги. Сюда и детские входят, которые с сыном читаем. Точно осилю. В этом году ставила такой же обязательный минимум. Уже к 60 подбираюсь и, думаю, 60 наберу точно)

      Удалить
    2. Наташа, будем ждать твои планы! Оставишь нам тут ссылочку на свое сообщение? Ваши планы станут для меня путеводной звездой на 2016 год!
      52 книги - это сильно! Мои 25, запланированных на 2015 год, превратились в почти 40, и это с учетом того, что январь - март у меня полностью выпали из книжной жизни. Так что я в 2016 году тоже буду более уверена в своих силах!

      Удалить
    3. Юля, конечно, оставлю!
      Из этих 52 я жестко 10 запланирую, они из флэшмоба будут, еще 15-25 напланирую нестрого, а остальные сделаю открытыми. Строго 52 запланировать я, конечно, смогу, но наверняка такой масштабный план не выполню))

      Удалить
    4. Юля, вот мои планы http://nataliamalikova.blogspot.ru/2016/01/2016-52-52.html
      И с Новым годом!!!!

      Удалить
    5. Наташа, спасибо! Отличный у тебя пост получился. Очень много интересных книг. Отдельной удачи тебе во флэшмобе!

      Удалить
  10. Ну вот и я со списком)http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2015/12/2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Отличные планы и очень в духе Клуба. Так что, действительно, год у нас будет чудесный!

      Удалить
  11. С удовольствием присоединяюсь к вашей дружной компании! Надеюсь примете.
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень и очень рады новым участникам! Планы чудесные!
      Я уже у тебя в блоге много сказала, просто повторюсь. Галина, очень рады что ты заглянула к нам на огонек! Сама знаю, какая дрожь пробегает по телу, когда ты находишь художественную литературу, которую хочется читать и читать! На самом деле читать с Книжным клубом очень интересно, поскольку после обсуждения со всеми книги наступает такой очень логичный конец ее прочтения. Все становится на места, получаешь ответы на мучившие тебя вопросы, делишься своим опытом и историями. На мой взгляд, в современном мире, даже регулярное прочтение 1 книги в месяц - это большое достижение и повышение уровня саморазвития. Приятного чтения!

      Удалить
    2. Галя, рада твоему присоединению к клубу))) Я еще немного дополню Юлины слова, что после прочтения книги с клубом и после обсуждения, ее сюжет остается в голове, а не выветривается через какое-то время. А это тоже очень ценно)))))))))))

      Удалить
    3. Вика, точно, присоединяюсь к твоим словам. Очень заметно, что книги, прочитанные с Клубом остаются в памяти прочно.

      Удалить
    4. Девочки, спасибо!
      Вчера скачала большинство книг на комп, а сегодня купила три бумажные! Уже читаю Диккинса-очень нравиться!Уже потихоньку хочется праздника!

      Удалить
    5. Галина, уже не потихоньку!! Уже жуть как хочется!

      Удалить
  12. Всем здравствуйте!) Зашла в ваш блог сегодня впервые и застряла на все утро.)) Понравилось у вас очень^^
    Хочу присоединиться к вам со своим списком.)) http://tkoteika.blogspot.ru/2015/12/2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, так приятно, когда к нам присоединяются люди, действительно влюбленные в книги! Не передать нашей радости!
      Познакомилась со списком. Отличный выбор! Сейчас во время Зимнего книжного марафона вместе с Книжным клубом читаем также Диккенса "Рождественские истории" и "Сверчок за очагом" - одна их них. Не передать словами, как меня впечатлил финал повести. Я плакала, честно... Очень рекомендую.

      Удалить
  13. Какое замечательное сообщество я нашла! Я здесь буду частым гостем, берегитесь!;) мои друзья называют меня книжным червем, а я не обижаюсь;)) скоро опубликую в своём блоге список книг, которые я хочу прочесть в 2016 году. А может сделать итоговый пост- какие книги прочтены в 2015 уходящем году и какие произвели наибольшее впечатление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот это вливание! Сразу с порога и с отличным предложением! Вот встретимся 8 января, обсудим декабрьские книги, и сделаю такой совместный книжный итог 2015 года. Вручим звания лучшей и не лучшей книги 2015 года. Спасибо за идею!
      С нетерпением ждем твой список книг!

      Удалить
    2. Да, интересное предложение!!! Интересно будет почитать)

      Удалить
  14. Юля, принимай, пжста, и мои планы на 2016 год - http://luchikisveta.blogspot.com/2015/12/2016.html
    И у нас с тобой тоже имеются пересечения в желаемых книгах, что не может не радовать! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и я присоединюсь со своим списочком
    1. Шантарам - Грегори Д. Робертс
    2. Тринадцатая сказка - Диана Сеттерфилд
    3. Зеленая миля - Стивен Кинг
    4. Таинственная история Билли Миллигана - Дэниел Киз
    5. Королек, птичка певчая - Решад Нури Гюнтекин
    6. Джейн Эйр - Шарлота Бронте
    7. Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" - Фэнни Флэгг
    8. Трое в лодке, не считая собаки - Джером К. Джером
    9. Три товарища, Триумфальная арка - Э.М. Ремарк
    10. Книжный вор - м. Зузак
    11. Унесенные ветром - М. Митчел
    12. Английский пациент - М. Ондатже
    13. У нас всегда будет Париж - Р. Бредбери
    А также то, что в клубе уже читали. Как видно в большинстве планы совпадают, и благодаря всем вам список растет все больше. Спасибо клубу за теплую, душевную атмосферу! И желаю в этом Новом году побольше новых читателей, отличных книг, незабываемых эмоций и солнечного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за планы! Многое из перечисленного будем читать. Давайте будем все вместе привлекать новых участников, знакомиться с новыми книгами, генерить незабываемые эмоции и создавать солнечное настроение!!

      Удалить
  16. Ох, девочки, читаю-читаю я ваши списки, столько уже и себе заприметила на прочтение))) Не составляла я никогда ТАКИХ списков, но наверное надо попробовать))) Заразительное это дело;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, это очень увлекательно! Главное потом список распечатать, на видное место повесить, читать, вычеркивать,писать отзывы и наслаждаться!

      Удалить
    2. Ну вот, собственно, и я написала план)))
      http://hmkosang.blogspot.com/2016/01/2016_7.html#more

      Удалить
    3. Анжелика, судя по твоему сообщению, составление плана доставило тебе удовольствие! Осталось всего лишь все почитать за 2016 год :) Жаль только, что ты не ответила книги, которые тебе стали интересны из списков других участников. Я их все анализируют и,конечно же, наиболее интересные книги всем мы обязательно будем читать!

      Удалить
    4. Оль, не вопрос))) Пишу список книг, которые еще наметила из списков девочек:

      1. Зов кукушки-Роберт Гэлбрейт
      2. Зулейха открывает глаза-Гузель Яхина
      3. Шантарам-Грегори Дэвид Робертс
      4. Убить пересмешника-Харпер Ли
      5. Тринадцатая сказка-Диана Сеттерфилд
      6. Серия об инспекторе полиции Харри Холе - Ю Несбё
      7. Таинственная история Билли Миллигана - Дэниел Киз
      8. Часодеи - Наталья Щерба
      9. Ходячий замок - Диана Уинн Джонс
      10. Багровый лепесток и белый - Мишель Файбер
      11. Белый тигр - Аравинд Адиги
      12. Слепой убийца - Маргарет Этвуд
      13. Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" - Фэнни Флэгг
      14. Кысь - Татьяна Толстая
      15. Этот неподражаемый Дживс - Пелам Гренвилл Вудхаус
      16. Оскар и розовая дама -Эрик-Эмманюэль Шмитт
      17. Цветы для Элджернона- Дэниел Киз
      18. Коллекционер- Джон Фаулз
      19. Девушка с татуировкой дракона- Стиг Ларссон
      20. Оливия Киттеридж- Элизабет Страут

      Удалить
    5. Анжелика, спасибо! Планы у тебя большие! Уверена, что год будет увлекательным! Некоторые книги уже Клубом прочитаны и очень высоко оценены!

      Удалить
  17. Привет! Наконец-то добралась выложить список: http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2015/12/2016.html кстати, многие из списка девочек я уже читала, с удовольствием приму участие в их обсуждении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рады твоему участию! Я уверена, что все вместе мы проживем очень интересный литературный год!

      Удалить
  18. Юля, вот и наконец определилась со своим списком :))) Это, конечно, помимо Книжного клуба, хотя и не успеваю с вами дочитывать, всё же задается какое-то направление :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2016/01/2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за планы! Радует, что книги достойные, серьезные, качественные. И 50 % - да, ладно. Давай все 100!
      Кстати, в начале 2017, по секрету тебе скажу (по секрету всем свету :))) ), всем, кто строил планы вместе с Книжным клубом надо будет нам рассказать , все ли получилось! Так что, чтобы получить побольше хвалебных комментариев, придется постараться :)))
      Хорошего тебе Книжного года!

      Чтобы успевать дочитывать с Клубом - книги анонсируются на месяц вперед, так что есть огромные шансы через книгу, через две приходить на встречи. Будем рады!

      Удалить
    2. Спасибо, Юля :))) Так и стала сейчас делать - вперед смотреть на анонсы :)))

      Удалить

LiveLib