20 января 2016 г.

10 Лучшие книги Книжного клуба shoo.by за 2013, 2014 и 2015 года

Всем привет! Читаем мы с вами уже столько лет и ни разу не подводили интересных итогов. Буду исправляться и сразу за 3 года :)

Со всеми нашими встречами можно познакомиться на страничке Клуба.

Нами прочитано интересных поучительных веселых глубоких и еще много-много каких книг:
в 2013 году - 16 книг
в 2014 году - 19 книг
в 2015 году - 18 книг (включая Зимний книжный марафон).

Встречаем самые-самые по мнению участников Книжного клуба!

Название говорит само за себя - книга, получившая в заявленном году наибольшее число комментариев:
Награда "Самая обсуждаемая книга 2013 года"
"Девушка с татуировкой дракона" Стиг Ларссон - 110 комментариев


Награда "Самая обсуждаемая книга 2014 года"
"Нежность" Давид Фонкинос - 66 комментариев



Награда "Самая обсуждаемая книга 2015 года"
"До встречи с тобой" Джоджо Мойес - 38 комментариев


Следующую награду получили книги, у которых был самый большой процент положительных отзывов:

Награда "Самая лучшая книга 2013 года"
«Жажда жизни» Ирвинг Стоун


Награда "Самая лучшая книга 2014 года"
"Аэропорт" Артур Хейли


Награда "Самая лучшая книга 2015 года"
"Марсианин" Энди Вейер



Читайте с удовольствием! Учитесь находить "ВАШИ" книги! Берегите жизнь для стОящих книг! 


И напоследок! Мое свободное время, оно такое :)))) А у вас? ;)

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Спасибо, Юля! Статистика, она такая непостоянная - бывает скучная и сухая, а бывает очень неожиданная и интересная, как в данном случае!
    Можно подобные итоги подводить поквартально или посезонно, думаю так было бы привлекательнее.
    Моё свободное время тоже очень похоже на твоё, Юля!) Вышивка отодвинута на второй план, но отчаянно сопротивляется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постаралась преподнести ее интересно :)
      У меня сейчас вышивка лежит на полочке, а вместо нее я рисую красками по цветам на холсте. Знаешь, наборы такие продаются , рисование по номерам. Та еще медитация :)

      Удалить
    2. Да,Юля, знаю про такие наборы. Один даже имеется - был подарен от работодателя на 8 марта года два назад. Всё ждёт своей очереди). Юля, краски в таких наборах нормальные на зАпах?

      Удалить
    3. Света, умение два набора и запахов нет совсем. Вот только акрил Сонет мне совсем не понравился... Жидкий, тонко ложится. Я дилетант в этом деле, но по ощущениям лучше другие наборы пробовать

      Удалить
  2. Супер пост))) Очень интересно было почитать)) А я почему-то была уверена, что в лучших за 2013 будут Цветы для Элджернона и Убить пересмешника))) Это потому что они меня сильней всего зацепили)))))))))))))
    Про Нежность вообще удивлена)) Мне казалось, что она вроде не всем понравилась....Надо посмотреть отзывы)))
    А вообще сейчас опять зашла на страничку клуба, вспомнила. сколько шикарных книг мы читали))))))))))))
    Спасибо, Юль))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже пока готовила сообщение, столько книг наших чудесных вспомнила! И буквально первые строки отзыва и сразу же книга вспоминается, и все обсуждение вспоминается. Так круто.
      И все-таки в процентном соотношении хороших и не очень отзывов Жажда жизни победила :)

      Нежность да, не всем понравилась и мне в том числе. Поэтому и номинация названа "Самая обсуждаемая", что не значит лучшая, что может значить и спорная.

      Удалить
  3. Юля, очень здорово!!! Интересные итоги, мне все хочется перечитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучшие книги точно достойны, а самые обсуждаемые порой очень неоднозначны.

      Удалить
  4. У меня так же свободное время выглядит, пополам с вышивкой) Без вышивки я никуда))

    И пойду сейчас читать про "Жажду жизни". Я в тот раз (с ума сойти, ведь 2,5 года назад!!!!!) не стала ее читать, но в список внесла на прочтение. В прошлом году прочитала. И эта книга стала моей любимой! Я точно буду ее перечитывать еще раз (после прочтения перечитала сразу же). И, что самое интересное, я поняла постимпрессионистов если не полностью, то процентов на 30, надеюсь, точно. Раньше их никак не воспринимала, только реализм был понятен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, какой у тебя лаконичный но проникновенный отзыв получился на Жажду жизни! Разделяю твой восторг! А кажется как будто вчера читали...

      Удалить

LiveLib