6 августа 2011 г.

4 Прошло 8 месяцев и я его оформила!!

Ростомер от Vervaco (декабрь 2010г.)
День рождения сына подстегнул меня и я с силой оторвалась от любимых крестиков и занялась оформлением ростомера :) 
Все обшила вокруг строчкой, подогнув концы. Снизу вставила 3 тяжелые пластинки, создав тем самым...
красивое натяжение. Сверху - полую легкую палочку, протянула в нее красную крепкую ленту (детали смотри на фото ниже). Надписи решила вышивать, так как ожидается сильное загрязнение ростомера и последующие стирки :) На фото висит на шкафу - ждет своего гвоздика!





Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

4 комментария :

  1. Влюблена в этот семплерчик давно.
    Вот только вышивать некому....

    ОтветитьУдалить
  2. Могу точно сказать, что уже в 1,5-2 года эти машинки заходят на ура! Сакура, а вы вышейте и сделайте драгоценнейшую конфетку своим друзьям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот я Сакура, уже знаю кому буду вышивать - родился внук Орест, ему 1,5 мес. Осталовь или набор искать... думаю уже нет, а вот может кто схемкой поделиться.

      Удалить
    2. Елена, пишите мне на почту, вышлю схемку Вам.

      Удалить

LiveLib