2 апреля 2012 г.

15 Летнее платье для маленькой модницы

Всем доброго утра! Представляю вашему вниманию новое летнее платьице для девочки 2-3 лет, ростом 92см +-5см. Модель идентична "Солнечному платьицу". Решила закрепить опыт пошива данной модели и посмотреть, как она будет смотреться из более плотной ткани :) Смотрится аккуратно и сидит замечательно, благодаря резиночке на талии. Очень легкое, очень летнее, без лишних деталей. Ткань сама настолько выразительна, что никаких дополнительных аксессуаров не требуется. Само собой, 100% хлопок, все лучшее - детям. К слову, скоро будет еще и комплект "Юбочка-топик" в схожем цветовом решении :)
 Вид сзади (на молнии).
Обработка низа платьица. Подвернули раз на 1 см, подвернули два на 5 см и прострочили двойной иглой или обычной, но два круга :)
И обработка верха :) Вновь, классическая обтачка на флизелине. Горловина не провисает и плотненько аккуратно "сидит".

Эх, как же мне нравится шить маленькие платьица!!!

ПС: я уже ничему не удивляюсь, но безмерно рада, как в свой первый раз!!! 1-го апреля, и это не шутка, мне досталось в подарок вот это богатство от Ксюши! Представляете, какие теперь будут платьица!


А еще 1-го апреля мне уделила внимание Настя!  А знаете какой повод? Мне посчастливилось стать 100-ым читателем в ее интереснейшем блоге! Она мне обещает очень сладенький сюрприз, но пока держит его в тайне :))) Я вам обязательно расскажу!
Всем удачной недели!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

15 комментариев :

  1. Платье супер! легкое, как раз для лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное платице. Очень милое и веселое:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится! И я приверженец того, что маленьким деткам не нужно много украшательств:), лучше натуральное и удобное!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное платье, моднючее!!! Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, у вас такой замечательный блог! Столько прекрасных работ! Мне бы очень хотелось подарить вам награду. Буду рада, если зайдете ко мне в kimulechka.blogspot.com и заберете к себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с удовольствием побывала у Вас в гостях. Мне очень понравилось!!! Благодарю за награду!!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, супер! Очень красиво, аккуртано и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе еще раз!!! Да, немного побаиваюсь еще переборщить с декором. Сразу же мне говорите, пожалуйста!

      Удалить
  8. Юля, поздравляю тебя с победой в конфетке и ждущим тебя сюрпризом 100ПЧ.
    Платьеце получилось замечательное! Малость подрастет моя крестница и я к тебе начну приставать с расспросами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С удовольствием поделюсь с тобой полученным опытом!

      Удалить
  9. Все гениальное просто. Красивое легкое платье, то что нужно летом. Ты выкройку сама строишь? Для меня это самое сложное. Была б выкройка попробовала бы тоже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, нет, не строю. Из журналов беру либо их электронных вариантов. Главное один раз сесть, понять как с их схемами работать. Ну а дальше уже голова подключается и все получается :)

      Удалить
    2. Посоветуй журнал с выкройками детской одежды.

      Удалить
    3. К примеру, много замечательной и не сложной одежды в журналах "Burda". У них даже приложение иногда выходит "Burda kids". В интернете много электронных вариантов данного журнала. Еще "Boutique", "Шик", "Burda. Спецвыпуск Шить легко и быстро".

      Удалить

LiveLib