27 апреля 2012 г.

4 Хаос и перемены

Вот такой хаос у меня теперь с голове и в блоге!!!!!!
Вновь серьезно занялась своим блогом, навожу порядок, чищу, натираю до блеска :) Поэтому приношу извинения заранее за временные неудобства! Постараюсь закончить по-скорее!
Пока что у меня две большие и приятные новости для вас! 
Теперь вместо ярлыков на правой панельке все анонсы моих сообщений будут размещены в 5 закладочках вверху страницы (ярлыки может тоже оставить? как вы думаете?):

  • Шитье -  коллекция всех моих сшитых работ
  • Вышивка - коллекция моих вышитых и вышиваемых картин
  • Обо мне - обо мне :)
  • Прочее - анонс сообщений, не связанных, либо косвенно связанных с ручной работой. Это и музыка, и цветы, и художники, и статьи, и еще много-много чего интересного и познавательного
  • МК - коллекция моих мастер-классов. Пока она совсем не многочисленная и скромная, но все впереди. Буду стараться делиться с вами полезной информацией.
Всегда рада с вами поболтать. Связаться со мной можно по следующим Контактам.

И вторая новость. У меня по-тихоньку появляются заказы, а это самая большая и приятная награда мне от вас! Спасибо!
Может у вас будут советы для меня или пожелания к блогу? Чтобы все было максимально понятно и доступно в плане навигации.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

4 комментария :

  1. Удачи в уборке,мне нравится как стало.И желаю побольше заказов.

    ОтветитьУдалить
  2. Перемены хорошие! А наведение порядка тоже полезное занятие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. удачи в уборке! мне кажется, все таки ярлычки оставить тоже нужно)
    удачного исполнения заказов и увеличения их количества!

    ОтветитьУдалить

LiveLib