11 апреля 2012 г.

19 Детские корзинки с добрыми монстрами

У детей мелочей в жизни еще больше, чем у взрослых. И все всегда лежит где угодно, как угодно, только не на  своих местах. Как же мы можем им помочь? Правильно, организовать для них веселый уголок с веселыми корзинками! Вашему вниманию представляю детский набор: 4 корзинки, размером 17 см в высоту, ширину и длину. Сшиты из американского хлопка, стенки укреплены флизелином и синтепоном. Кстати, стенки держатся отлично!



Отличного вам настроения!!!!


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

19 комментариев :

  1. Позитивные корзиночки!!!! Глядя на них, у каждого ребенка непременно появиться желание "убрать всё по своим местам".

    ОтветитьУдалить
  2. Какие веселые корзиночки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные корзинки получились!!! И вообще, ты уже спец по корзинкам, они такие красивые и аккуратные получаются:)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к предыдущим комментариям, Юля, ты у нас специалист по корзиночкам! Ты их так быстро строчишь, что я комментировать не успеваю:) А корзиночки красота, яркие, позитивные! Юля, а ты корзиночки белорусским синтепоном укрепляла, а то я у нас в последнее время только белорусский вижу, и честно говоря не очень его люблю... И еще вопросик, а какой толщины синтепон? Замучила я тебя, наверное, своими вопросами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада, когда у меня что-то спрашивают :) Вместе опыта набираемся! Синтепон мне привезла мама, толстенный рулон. Я думаю, она его нигде , кроме Беларуси, не могла купить. Сам он рыхловат, как вата. Но, когда его хорошенько прогладишь вместе с тканью с обильным-обильным паром, он становится плотный, однородный (мой милл 1,5-2 не более) и немного прилипает к ткани, так что строчить можно прямо по синтепону.

      Удалить
  5. Юля, корзиночки просто выше всяких похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за такой приятный комментарий :))

      Удалить
  6. Пора проводить мастер класс))). Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь... ждем МК)!

      Удалить
    2. Да ладно, вам, девочки :) Столько мастер-классов корзинок :) В моем архиве мастер-классов гляньте закладку "МК шитье: корзинки, коробки" http://shulgan-gold.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A%20%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%B5%3A%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8

      Удалить
  7. Классс! Очень интересные карзиночки!

    ОтветитьУдалить
  8. Новые веселенькие ткани уже запущены в производство!:)))
    Отличные корзиночки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какие здоровские корзиночки! Моя мечта, всё хочу выкроить время для своего карапуза такие сотворить)))
    Кстати, посылала тебе во вторник письмо на почту с телефоном своим! Надеюсь ты его получила? Или напиши мне свой, чтоб я тебе перевая позвонила и мы договорились о встрече)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib