10 апреля 2012 г.

18 Весна! Слоны прилетели!

Первые работы из американского хлопка готовы! Истинное удовольствие с ним работать!
Корзинки сделаны на заказ. Без ручек. Хлопок, синтепон, бортовая ткань простеганы для прочности стенок. Внутренняя подкладка тоже их хлопка. 

Размер большой корзинки: 35 см ширина, 17 см глубина, 15 см высота.
Размер маленькой корзинки: 17 см ширина, высота и глубина.


Ярлычок "безымянный".

А еще я хочу себе этикеточки распечатать на сатиновой ленте. Поделитесь со мной, пожалуйста, вашим мнением! Буду очень признательна!


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

18 комментариев :

  1. Юля, очень красиво! У вас уже любовь с машинкой :-)
    Про этикеточки, есть МК У Наташи Костиковой http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Я читала ее пост. Бумагу нашла, ленту купить, думаю, не проблема. Но... запарилась искать струйный принтер. Как это ни банально звучит... Ни одна фото студия не хочет печатать на термотрансферной бумаге. А вот типографии большой спектр услуг предоставляют. Я им письмо написала, посмотрю, что по ценнику ответят.

      Удалить
    2. Я так рада, что эта любовь взаимная!

      Удалить
  2. Очень красивые и аккуратные корзиночки, любо дорого смотреть. Хозяйке завидую... белой завистью...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень обрадовалась, не ожидала, что так быстро ткань из Америки прилетит :)

      Удалить
  3. Юлечка,ну ты молодчинка:))) Коробочки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается, бывают весенние слоны! Замечательная работа! Юля,загляни ко мне на огонёк, забери наградку для своего блого-домика http://strawberry-chka.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Мне очень приятно! Таких котов еще ни у кого не встречала :)))) Прикольные :)

      Удалить
  5. Юля, очень красиво и по-весеннему так) Я ушла от этикеток с термотрансфером. На сумки даже не пришиваю. Они непрактичны, если вещь постоянно юзается и стирается, они быстро потеряют свой вид. Сейчас думаю о нашивках (вышитых) или еще есть ткань специальная для печати... но пока не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      Лена, я чаю надежду, что в типографии они более надежно напечатают, нежели я дома утюжком приглажу (на письмо они мне еще не ответили). На сайте пишут, что у них спец. оборудование и расходники для фабричных этикеток.
      Спасибо за советы! С вышитыми нашивками прекрасная идея, но где их брать вообще ума не приложу.

      Удалить
  6. Ага, вот и я уже месяц бегаю по фотостудиям, или не хотят печатать или такая цена, ого-го.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, корзинки замечательные!!! и тканюшка мне нравится...
    а про бирочки, когда узнаешь, то поделись со мной...ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Я обязательно отчитаюсь, когда все сделаю.

      Удалить
  8. Классные корзинки! Стежка очень украшает! И дизайн бирочки очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я про стежку сразу сомневалась, думала, слоны и так самодостаточны, но результат мне понравился! Издалека стежки и не видно, а форма держится превосходно!

      Удалить
  9. За счет чего теперь держится форма? Насколько помню в первых корзинках был такой вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конкретно в этом варианте основная поддержка идет благодаря стежке. Внутри еще синтепон и кусочек бортовой плотной ткани. Все вместе хорошенько проглаживается и простегивается. Никаких секретов :)

      Удалить

LiveLib