14 августа 2012 г.

11 Фиолетовое платьице

Осталось мое "Васильковое платьице" жить в Будапеште :) Поэтому срочно пришлось сшить ему замену. 

Модель я полностью сохранила, потому что было очень удобно дома носить, но решила поэкспериментировать с тканью. Еще полгода назад купила совсем недорогой трикотаж. Согласитесь, 3 евро за метр трикотажа, ну не могла не купить, хоть и очень яркий, очень. И вот его время пришло. Работать с трикотажем на обычной швейной машине, скажу я вам, задача нетривиальная... Спасает только то, что его летящая структура позволяет делать ошибки :)) А свободная посадка на фигуре дает право вообще говорить об отличном результате :)))))
Скромненько как-то так. Не судите строго.

Похоже, моя машинка обиделась, что я ее на лето в деревню не взяла... Совсем шить отказывалась... Ниточки рвала, запутывала... Даже ткань укусила пару раз... Как же с ней мириться? Ума не приложу...

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Юля, очень милое платьице! Пусть машинка не обижается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я своей даю время подумать и передумать. Недельки ей обычно хватает. И снова все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, платюшко симпатичное. Я вот трикотаж даже не пробовала еще на обычной своей машинке шить, уж очень мне втемяшилось в голову, что это НЕхорошая идея. Мечтаю пока об оверлоках да о распошивалках всяких )))
    Вот у тебя рюша верхняя на платье как будто расправляется, когда одеваешь его, и не сборится совсем. Так должно быть, или не рассчитала немного??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нехорошая идея.... Изначально не планировала много складок, дабы не утолщать себя ) впринципе, рюшку можно было и больше собрать.

      Удалить
  4. Юль,мне расцветка очень понравилась,класс!!!Да ещё на такой модельке,вообще прелесть:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. знакомая ситуация))) лаской только лаской ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за комплименты и советы!

    ОтветитьУдалить
  7. Платьице очаровательное! Юлечка, какая ты красотка по дому ходишь!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же вы у меня классные! Прямо засмущали ))Спасибочки за отзывы!

    ОтветитьУдалить

LiveLib