22 августа 2012 г.

16 Набор коробок для домашнего декора "Фламенко"


Вдохновение пришло опять (и уже не в первый раз) из живописи! Очень неровно я к ней дышу, как вы уже поняли. Спасибо канадскому живописцу Paul van Ginkel за страсть и изящество его работ!




Я в далеком детстве занималась танцами. В студенческие годы посещала уроки белорусской балерины, танцевала в фитнесс-группе и даже умудрилась с ними выступить. Отчетливо помню, что чувства во время танца на сцене можно смело сравнивать с крайней степенью воодушевления (согласно толковому словарю "Большой Советской Энциклопедии" :)))). 



Три коробочки для домашнего декора сшиты из американского хлопка (коричневый) и синтетической ткани (белая). Стенки укреплены флизелином, прессованным синтепоном и простеганы. Хорошо держат форму. 
Размеры: высота 13 см, дно 17*17 см.
При потере формы рекомендуется прогладить стенки с использованием обильного пара.
Коробочки ПРОДАЮТСЯ в магазине. По 475 российских рублей (15$) каждая, либо 1330 российских рублей (42$) за набор из 3 штук.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

16 комментариев :

  1. Веліколепно! Глаз не отвести! И ткани, и аккуратное исполнение. А расцветка тканей напоминает что-то театральное, торжественное...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну лучше и не скажешь, чем сказала Жанна. Действительно, глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, на ваш блог наткнулась случайно. И вот уже сколько времени не могу оторваться от просмотра! Все нравится: оформление, работы и возможность что-то подглядеть. Я присоединилась к читателям. Спасибо. Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все мы находим друг друга случайно и безмерно рады этим случайным встречам! Очень рада новому знакомству!

      Удалить
  4. Бесподобно!!! Такие хорошенькие, аккуратненькие, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юляяя! Изумительные коробочки)) Оооххх, и люблю я такие штуки!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно посмотреть на пресованный синтепон ). Как ты добилась того, чтоб они стояли? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это я его так обозвала)))) Взяла два слоя синт4пона и дооолго отпаривала его обильным паром утюга. А потом ткань плотным флизелином еще укрепила. Вот и стоят как миленькие ))

      Удалить
  7. очень эффектно получилось! Сдержанно, зато с какой страстью!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! С тканью была любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  9. я бы сказала шоколадное фламенко)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой здорово!!! Юленька большая молодец!! а у меня никак руки не дойдут себе такие сделать. в списке дел есть, а вот времени нет (

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, привет!!Я просто в восторге от коробочков!! Они очень стильные!
    И спасибо тебе большое!! Я сама с 7 лет танцевала , и большую часть студенчества )Приходилось танцевать и страстный испанский танец:) А спасибо тебе именно за то, что напомнила о тех чувствах, которые были во время танца на сцене (я бы назвала их эйфорией :)))!! От картины Paul van Ginkel так и исходит та бешенная энергетика! Полезла знакомиться с его творчеством :)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib