10 апреля 2014 г.

15 Приветствие от нового автора Книжного клуба!


Привет, привет!
Я Саша.Друзья зовут Сашулита. Новый помощник клуба. Мне 27 лет. Живу в Москве, а если точнее в Зеленограде. Мамой стала недавно)

Рада попасть в книжный клуб да еще и теперь писать обзоры. Прям мечта.
Что касается книг, то с них я маньяк. Читала, читаю и буду читать. У меня есть маленькое достижение в этом: в институте иногда были ну очень скучные лекции, поэтому я начала брать с собой книги читать. Тут один попросил книгу,там другой и пошло поехало. Через полгода у многих была книжечка с собой. Советовали,  что почитать. Это так приятно было))
Больше люблю читать бумажный вариант. Полистать, похрустеть, помять, порисовать в книгах. Но и новые технологии не пропускаю, так что ждите обзор помощников в чтении.


Что планирую выставить на обзор:
*я тут недавно мамой стала и стала интересоваться детской литературой. Так что очень актуально для меня.
*вот прям сейчас готовлю обзор книги, не художественной. Таким видом обзора тоже буду радовать вас.
*так же готовлю викторину, с призами. Еще не определилась с форматом,но это поправимо
* ну и как говорила, обзор гаджетов для чтения.

Это все так, кратенько.
Ваш книжный маньяк Саша


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

15 комментариев :

  1. Приятно познакомиться, Саша!!! С нетерпение будем ждать интересных публикаций!!!! Девочки, чем вас больше, тем интереснее :))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, ну просто мега! Очень все рады! Особенно я рада своим дорогим авторам! Уверена, множество книжных и околокнижных дискуссий нам гарантировано! Удачи! Я всегда на связи. Все электронные адреса авторов Клуба у их аваторок написаны на панельке справа, так что общаемся.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень приятно познакомиться! Ждем твоих обзоров)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться)))Жду обзоры, особенно по детской литературе)) Но и другое тоже буду читать с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашулита, приятно познакомиться!!! Эх, сколько я лекций зря просидела, прослушала скучные предметы!!! Что же мне раньше никто не подсказал, что можно читать на них! )))))))
    С нетерпением жду проанонсированных тем!Особенно по гаджеты! Я уже несколько штук сменила - мечтаю о новом. собственном (сейчас пользуюсь дочкиным).... В общем, добро пожаловать в новом качестве! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, приятно познакомиться!
    Тоже люблю бумажный вариант книг, но может потому что электронную книгу еще не купила (пробовала читать с планшетника: глаза устают, особенно, если после работы, и тяжеловат (для меня) для ежедневного ношения с собой).

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вариантов много и бумажная книга всегда будет)

    ОтветитьУдалить

LiveLib