12 ноября 2012 г.

14 Самое эффектное шоу в мире - Victoria’s Secret 2012

Ангелы и крылья - визитная карточка самого знаменитого брэнда нижнего белья на земле. Ежегодно Victoria’s Secret проводит грандиозное шоу, где демонстрирует новинки своих изделий очень сложного дизайна. Эффектности добавляют самые красивые модели мира, звезды эстрады и фееричные костюмы!
В этом году была обыграна тема цирка, модели демонстрировали яркие и необыкновенно красивые наряды: цветы, латексные боди, похожие на костюмы циркачек, цилиндры, кафтаны и, конечно же, множество крыльев немыслимого дизайна. Приглашенные звезды: Rihanna, Bruno Mars и другие.
Предлагаю Вам, мои дорогие ценители искусства, окунутся в сказочные мир роскоши, креатива и красоты! Также предлагаю уделить по-больше внимания художественной стороне шоу, а не девушкам ее подающим ) Хотя, по статистике, девушки, в отличие от мужчин, действительно смотрят на белье :)
Самый дорогой бюстгальтер Fantasy Bra, стоимостью $2,5 млн, в этом году доверили продемонстрировать «ангелу» с 8-летнимстажем бразильянке Алессандре Амброзио. «Бюстгальтер фантазии» украшен бриллиантами, сапфирами, рубинами и аметистами. Произведение ювелирного искусства создала лондонская компания London Jewelers и назвала его Floral Fantasy Bra Gift Set.
Больше всего меня впечатлили цветочные костюмы! Великолепно!






































Источники:
http://www.adme.ru
http://www.victoriassecret.com/




Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

14 комментариев :

  1. ой, Юля, а я на девушек засмотрелась, на таких телах даже мешковина в дырочку будет смотреться шикарно. Какие ноги!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень понравилась внешность девушки с розовыми помпонами. Такие женственные черты, спокойные и совсем не вызывающие, как у многих.

      Удалить
    2. ДАДА, мне этот образ и черты ее лица тоже понравились больше других!
      На сайтах, которые вы указали, спорит народ знающий барышень по именам. Я не в теме, поэтому просто приходится говорить "вот та, вот эта".
      А еще мне очень понравилась девушка, изображающая черлидершу с загорелым прессом в кубиках. Просто супер!

      Удалить
    3. История с моделями Виктории Сикрет отдельная))) Они заключают долгосрочные контракты с так называемыми ангелами Виктории Сикрет. Это очень знаменитые модели, которые являются лицом компании и не менее знамениты по именам, чем звезды эстрады. Я уже не хотела в комментарии говорить по именам )

      Удалить
    4. да, это правда очень интересно.
      спасибо.
      вы здорово пишите. я говорила как-то уже и вот еще говорю, что у вас талант к писательству.
      Это ваша профессия?

      Удалить
    5. Надежда, спасибо за комплимент! Просто много читаю хорошей литературы с качественным слогом)

      Удалить
  2. Прекрасное бельё!!!Грандиозное шоу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. После таких шоу и таких девушек хочется бежать хотя бы в ближайшую Милавицу и достать с антресолей гантельки:))) Юля, спасибо тебе, что просветила в очередной раз. Все очень красиво,как в сказке, я позже еще вернусь полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, я уже столько раз их пересмотрела, что думаю ты еще не раз вернешься))))

      Удалить
  4. девушки с обложки и фотошоп не нужен)

    ОтветитьУдалить
  5. какие шикарные девушки!!! спасибо большое за пост, я как всегда пропустила, а тут у тебя смотрю - и в курсе происходящего!!! Вот это проффесионалы, вот это красотищу делают!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, шикарные девушки, шикарные наряды!

    ОтветитьУдалить

LiveLib