6 февраля 2013 г.

34 Кто поддержит меня на конкурсе? :)))



Голосование тут в группе Вконтакте!!!!
Девочки! Глазам не поверила! Приятно то как! Да уже и победа не так важна, как приятно :))) Стала вот лидером :) Отчетик для Вас любимых написала о "Млыне" прошедшем и в конкурсе участвую без ведома даже :))) Приглашаю просто к участию и пусть победит лучший отчет!!!
Вот что организаторы в своей группе пишут. 
"Приглашаем Вас определить победителя в номинации лучший репортаж с декабрьской выставки-ярмарки "Млын". Предлагаем тройку лидеров по мнению организаторов.
1. По следам Млына...
2. Отчет о ярмарке хэндмейда "Млын"...
3. Добродушный домик на выставке "Млын"...

Победитель данного голосования получит Сертификат на покупку изделий ручной работы на сумму 500.000 бел.руб. которым можно будет воспользоваться на предстоящей выставке-ярмарке "Млын" с 1 по 3 марта. Также все номинанты получат по десять пригласительных билетов на мартовскую выставку. Голосование продлится до 10 февраля. Спасибо за участие".

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

34 комментария :

  1. Что за вопросы?? )) У тебя на самом деле очень информативный и содержательный отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, всем девочкам сейчас друзья такие комменты пишут :))) Спасибо, Валя, очень приятно!! Вот когда вот так вот от души пишется, а не для конкурсов, тогда и получается отлично!

      Удалить
    2. Я очень искренне, честно. Отчет о Млыне был первым постом, который привел меня в твой блог по ссылке из фейсбука. Попасть туда (на Млын) сама я не могла, поэтому мне было очень интересно. Я помню еще тогда подумала сколько времени нужно потратить,чтобы все сфотографировать, рассмотреть, а потом еще и написать об этом)

      Удалить
  2. Юля, уже проголосовала)) Удачи!!! Ты вроде в лидерах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще 3 дня голосования. Будем держаться :)

      Удалить
  3. Юля, проголосовала! Ты умничка! Очень рада за тебя, ты сделала замечательный отчет, душевный, интересный, подробный, очень хочу, чтобы ты победила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, ну тебе бесплатный билетик на вход не нужен будет, так что спасибо за бескорыстное голосование :))))) Я как раз твое интервью обрабатываю, а тут ты пишешь :))

      Удалить
  4. проголосовала ,ждем результата)

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то прошел твой отчет о Млыне мимо меня, но восстановила справедливость и прочитала все 3 отчета сейчас. И объективно проголосовала за твой, самый информативный обзор, было очень интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Проголосовала! Юлечка, держись! Шансы велики!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, приветик!
    Конечно проголосовала за тебя ;) Удачи тебе и победы!!!
    скажи, а можно только один раз проголосовать, может можно раз в сутки? ! ;)
    держу за тебя кулачки @@@@@@@@@@@@@ ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вроде только 1. По крайней мере мне сегодня не дает второй раз проголосовать.
      Спасибо, Света, за твою поддержку!

      Удалить
  8. Юлечка, конечно, мы все поддержим тебя! Проголосовала! Вот видишь, удача сама тебя нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, я тут по-быстренькому в конфетки записываюсь ))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. а потом заметила, что на три минуты опоздала(...
      но мой голос включили вроде...

      Удалить
    2. Светка, было 59. Стало 60. Думаю, еще до утра можно будет голосовать )) Пока проснуться :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. не знаю, учтен мой голос или нет, но раз подсчет еще ведется, то все быть может. хотя и без моего голоса уже видно, кто лидирует)

      Удалить
  11. Спасибо! Да, уже и победителя объявили, и сказали, что свяжутся со мной, а голосовать еще можно )))) Ну уже можно поздравлять )) Похвастаюсь, когда сертификат будет на руках :)

    ОтветитьУдалить

LiveLib