31 мая 2013 г.

11 Последний день приема работ в галерею Творческого конкурса!!

Может кто-то откладывал, додумывал, не решался, ждал! Сегодня точно Ваш день!! Последний день приема работ в галерею Творческого конкурса с приятными подарками и скидками!
Так быстро пролетели 2 месяца! Медленно, но непрерывно девочки присылали свои творческие работы на конкурс. Чему я безмерно рада!! Завтра галерея уже будет закрыта, но будет доступна для просмотра еще очень долго. Надеюсь, для многих она станет источником вдохновения!
Напомню, что галерея доступна 
С радостью почитаю Ваши комментарии к работам и Ваше мнение о победителе.

Некоторое время оставлю себе на сложные терзания и мучения выбора победителя. В течение следующей недели обещаю объявить ПОБЕДИТЕЛЯ!!! Девочки, милые, конечно же, мое мнение будет субъективным, поэтому всем желаю просто удачи в конкурсе!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Много работ). Предусмотрено деление по половому признаку?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот супер коллаж! Будем ждать результата, в любом случае, если даже победа не будет моей буду следить за процессом создания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы достойны победить! Столько классных идей!
    Да, Юля, тебе очень сложно будет выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, спасибо за интересный конкурс и стимул к творчеству!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юля, тяжело тебе будет))) Предлагаю вот что - выбрать из всех половину, из половину выбрать еще половину и так далее, пока не останется одна работа! Мне кажется это должно облегчить выбор)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, не уж то уже 2 месяца прошло?! А я так и не дослала свои задумки(( значит так нада..эх..Конкурс просто афигенский..и главное что кто-то сможет потрогать свою фантазию!!! Спасибо, Юлинька за такое чудное времяпроведение...без этого конкурса наврятли провела бы с ребенком такой чудесно-творчески-веселый день!!! Удачи в выборе..я б укрылась всеми сразу))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка очень интересно участвовать,ждем результата!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какие классные работы!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль что я не участвовала, вот некогда взяться за карандаш и все тут (

    ОтветитьУдалить

LiveLib