21 мая 2013 г.

17 Творческая страна потерянных носков

Мои мальчики растут истинными мужчинами! И уже к 2 и к 4 годам имеют 9 (!!!!!) носочков без пары :)))

Причем каждый раз, когда я убираю в каком-нибудь укромном уголочке квартиры, всегда надеюсь прямо вот кучкой найти хотя бы несколько потерянных братьев. Анн-нет ) Не тут то было :) Не нахожу :))) 
Самый синенький был куплен всего неделю назад :) И чтобы не погрязнуть в пучине уныния по этому поводу, решила ... творчески подойти к этой всемирной проблеме )))

А почему бы и нет??? Уверена, что у всех есть такой же стратегический запас! Теперь мы будем знать, как им воспользоваться!!!
Идеи с просторов Интернет.



















 Даже книжечка вот такая есть с положительными, кстати, отзывами.
Уверена, теперь жить станет веселее! 
А если найдется вдруг второй брат, то креативных идей станет еще больше :)))

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Ха-ха, Юля, спасибо, повеселили с утра:)))
    Какие хорошие идеи использования носков:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто абажаю монстриков носочных!
    А вот букет из носков - это нечто! Уже писала о нем в своем блоге! Такое себе чтопопало)))))))))))))))))))))) ну как по мне! Совершенно дурацкое изобретение!
    Спасибо за идеи с носками! Жаль что мой "мачо" уже только черные носит! У меня с этим проще - покупаю сразу 10 пар одинаковых!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня практически с рождения сына интересовала тайна исчезновения носков))) И у меня одиноких гораздо больше))) Периодически их выбрасываю уже потеряв надежду найти пару))) А этой зимой у нас даже шерстяные носочки осиротели, причем 3 пары сразу, не иначе домойвой стал мерзнуть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я теперь покупаю хотя бы по две пары одинаковых, а лучше 5 пар одинаковых носков купить)))
    То же самое делала с перчатками и варежками, когда сын в детсад ходил. Как-то весной нашли "подснежник" на площадке - нашу размороженную перчатку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Спасибо за подборку и идеи!
    У меня тоже всегда вызывало недоумение - куда же они все-таки деваются? Иногда прямо в стиральной машине пропадают, как в Бермудском треугольнике - я всегда проверяю, сколько носков кладу в стирку, а вынимаю иногда без пары! Загадка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер подборочка! У меня есть коробка "надежд" с носочками, к которым я по своей наивности пытаюсь ( все же!) найти парууууууу! Ауууу!))) Они в осномном серо-черно-коричневые потому что папины! Мои - красивые-разноцветные - не теряются...почему-то))))) Бум Дум что с этой "гаммой" красок делать!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне идея с цветочными горшками очч понравилась. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Горшочки просто класс!)) А вообще я тут была на выставке - игрушки из носочков популярны :) спасибо вам за утреннюю улыбку :) приходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что подняла вам настроение!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, твои мальчики настоящие мужчины, а ты настоящая творческая мама! Так весело и креативно подошла к вопросу носков, что я прямо сейчас вижу носок своего сынули под диваном, а на сушилке висит одинокий носок мужа, и уже не напрягаюсь по этому поводу, а от души смеюсь! Спасибо тебе...

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошие идеи использования носков:)))

    ОтветитьУдалить
  12. да......... видимо это у всех мальчиков так :) у моего таких штук 20..... тоже лежат в пакетике в надежде.. иногда случается чудо и пара находится, но О! мы из них уже выросли :) или 1 нашелся, 2 потерялось :) Магия!

    ОтветитьУдалить
  13. )))а я думаю ну что же с ними делать,)))спс

    ОтветитьУдалить
  14. Идеи просто блеск!:) Спасибо вам большое за шикарную подборку, подняли настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  15. ))) А я думала, что это у меня, такой хозяйки-растеряши носки пропадают)) Эпидемия, однако)) Веселая подборка, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. А мне зебра очень понравилась) Кстати, буквально сегодня опубликовала пост о коне из мужниного носка)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib