20 июля 2013 г.

14 Ремонт, извинения и опрос

Простите, за беспорядок, простите за хаос, простите за неприглядность в блоге... Ремонт идет полным ходом!!! Новые идеи и цветового решения, и дизайна, и оформления. Стараюсь, придумываю, реализую. Ни без помощи специалистов :)
Потерпите еще немножко, пожалуйста. Обещаю все-все-все исправить! Спасибо за Ваше терпение!

Повесила ОПРОС в верхнем правом углу. Прошу всех неравнодушных откликнуться и высказать свое мнение, которое мне очень важно. Коричневый цвет и детская одежда: насколько они совместимы для восприятия? Вот мои старые этикеточки, которые заканчиваются и которые я хочу либо оставить такими же, либо кардинально изменить цветовую гамму всей своей деятельности. Заранее всем благодарна за Ваши мнения, терпение и ответ!!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

14 комментариев :

  1. Коричневый цвет очень красивый и богатый. У меня с детьми более яркие ассоциации:оранжевый, зеленый, желтый). Тут дело вкуса. Голосую нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я соглашусь с предыдущим комментарием, для деток хочется чего-то более яркого, чтобы, как говорится, глаз цепляло) Я тоже голосую "нет"

    ОтветитьУдалить
  3. И я соглашусь! Прям мои мысли - коричневый довольно стильно смотрится, но не в случае с детьми. Голосую - нет

    ОтветитьУдалить
  4. А почему бы и нет? Если сочетать основной коричневый и яркие элементы?.. Например, коричневые брюки со светлыми отворотами, яркими заплатками или нашивками смотрелись бы очень весело. Голосую - да.

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже голосую ДА. Люблю коричневый, ну а если для деток коричневый в сочетании с другими яркими расцветками , смотрится очень даже стильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, если речь об одежде, именно о дизайне одежды - коричневый (чистый, темный) очень стильный цвет для малышей, это цвет природы, тепла и уюта. Он суперски идет основным цветом или цветом-акценотом. Если речь о веб-дизайне (наверное и полиграфийка тогда тянется, чтобы в одном стиле) - то восприятие цвета искажается. Я За коричневый в одежде, не за золотой, а именно коричневый. А в веб дизайне золото, беж и коричневый вызывают у меня недетские ассоциации)

    ОтветитьУдалить
  7. коричневый на детках очень люблю, но все же голосовала нет. Первые ассоциации совсем с другими цветами.И в Ваших работах очень часто используются нежные оттенки и цветочные орнаметы

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии. Меня интересует любое восприятие: и в дизайне, и в одежде. Общее отношение приблизительно понятно: ассоциации не в пользу коричневого. Вы мне очень помогаете!

    ОтветитьУдалить
  9. задумалась.....
    Знаешь, за 8 лет Ксюши и 4 года Саши - у нас не было ни одной коричневой веЩи. В школе - ничего коричневого на девочках-мальчиках, уж если хочется строгости и солидности - глубокий серый, красивый синий.... но ничего коричневого. Голосую: недетский цвет. До коричневого в одежде и образе нужно дорасти (в смысле возраста) .... и внешность иметь подходящую. Твои вещи ( и одежда и для дома) - очень легкие всегда... , ох не коричневые )))))))))))
    (на мнение не настаиваю ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, я правильно поняла вопрос - бирки коричневые, а не одежда. Если речь о цвете бирок- мне нравится (это вот те бирки, как на фотографии? Очень даже стильные штучки).
    А про одежду. Коричневый он такой разный. И для мальчиков такие гармоничные сочетания шоколадно-синие, бирюзовые-коричневые, бежево-голубые. Во многих коллекциях одежды для мальчишек такие сочетания встречаются не один сезон.

    ОтветитьУдалить
  11. Я за коричневый со вставками ярких цветов, очень стильно получается.

    ОтветитьУдалить
  12. А я за коричневый цвет! Коричневый же бывает разным... У моих мальчишек много коричневой одежды (и вовсе не потому, что он не маркий :)), хотя это тоже плюс). Мне вообще нравятся теплые оттенки: шоколад, кофе с молоком, беж.... На мой взгляд, коричневый очень даже стильный цвет, и его можно очень выгодно обыграть, добавив либо яркий аксессуар, либо аппликацию. Поэтому я голосовала "за"))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, мне очень нравятся твои этикеточки, но цвет я бы не назвала коричневым.Золотистый, горчичный, может. Так вот, если честно, мне не совсем нравятся эти цвета на твоих этикетках. Лично я бы сделала что-нибудь более яркое и не такое "взрослое". Но это всего лишь мое мнение.
    P.S. Вот ты даже убрала заливку из заставки и, мне кажется, стало лучше, намного приятнее глазу)

    ОтветитьУдалить

LiveLib