20 сентября 2013 г.

9 Фотосессия в платье "Мамин цветочек"

Всем привет. Напоминаю, что конкурс на Ярмарке мастеров продолжается! Там уже столько красоты и желающих! Безумно приятно! Буду всем очень рада.
А теперь к делу :))
О платье "Мамин цветочек" я подробно писала тут.
И фотосессия уже одна была проведена :) Но мы забыли пофоткаться без поясочка, поэтому вот в студии перефоткались :)







Легкое воздушное платье для девочки. Самый любимый цветочек для мамы! Платье выполнено из тончайшего материала, легко пропускающего воздух, что жизненно важно в жаркие летний деньки.На теле совершенно не ощущается и оставляет ощущение (у взрослых) кокетливой незащищенности.
Цепочка ручной работы с карабином и подвеской входят в стоимость.
Бретели украшены золотистым люрексом.
Отличного вам настроения и приятных покупок!

Платье продается в магазине http://www.livemaster.ru/item/3780751-raboty-dlya-detej-plate-mamin-tsvetochek.

Размер универсальный от 86 до 98 см. (на фотография девочка, ростом 92 см.).
На заказ изготовлю платьице для девочки любого роста.

П.С. Как там Стругацкие идут? Что-то я волнуюсь...

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

9 комментариев :

  1. Юля, платье воздушное, нежное, легкое, отзвук прошедшего лета...

    Стругацкие у меня идут со скрипом... Начала сегодня и прочитала уже половину, но читается тяжело очень. Оказалось, что сатира - это совершенно "не мое", но я дочитаю обязательно, не люблю бросать книги на полдороге, и все также с нетерпением жду понедельника, чтобы обсудить книгу)) Вдруг меня кто-нибудь да переубедит.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз с удовольствием полюбовалась... Шикарная моделька для лета.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с удовольствием смотрю твою фотосессию! Все радует глаз))) Фотографии изумительные, жаль что мои девочки уже выросли)))

    ОтветитьУдалить
  4. девчушка озорная))) и платье такое воздушное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие живые фотографии... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе!!! потрясающе!!! потрясающе!!!! как открытка!!! и новый дизайн блога - потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое клёвое платье!!! Расцветка сногшибательна!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib