18 сентября 2013 г.

6 Фотосессия в платье "Леди Шик"

Продолжаем наше путешествие по детским мечтам!
Сегодня рада представить Вам следующий образ моей первой серьезной фотосессии.

Платье "Леди Шик". Подробнее о нем я писала тут.





Очень удобное, мягкое, не мнущееся платье "Леди Шик" станет визитной карточкой Вашей Принцессы на любом празднике!
Платье выполнено из дорогих "нарядных" тканей. Ткани настолько самодостаточны, что к наряду не надо больше подбирать никаких украшений. Даже мои любимые цветы-брошки уже лишние. 
Подкладка выполнена из 100% натурального белого хлопка, пришита так, что ни один шов не будет прикасаться к телу Вашей малышки. 
Лиф платья с легким напылением серебряных блесток (не осыпаются), что придает еще больше изящества при искусственном освещении. Подол платья выполнен из жатой ткани с переливами, не мнется.


Отличного вам настроения и приятных покупок!

Платье продается в магазине.

В наличии размеры на рост 98, 104, 110, 116, 122, 128

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

6 комментариев :

  1. Юля, поздравляю с переходом на новый уровень! это я про самостоятельные фотосессии :) а "леди шок" тоже сама снимала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аэлита, в том то все и дело, что не сама :) А с профессиональным фотографом в студии. У самой-то у меня как-то слабовато получалось.. Опыта мало, да и фотографирование, чувствую , не мое.

      Удалить
  2. Воздушное такое платишко получилось!)

    ОтветитьУдалить

LiveLib