19 сентября 2013 г.

11 Мой новый конкурс. Всего 1 неделя до розыгрыша!

Решила я в этот раз немного Ярмарку помучить :))  Ни разу еще не связывалась там с конкурсами и конфетками. Попробуем :)

Вся подробная информация по ссылочке в блоге магазина.
В двух слова, конкурс коллекций с участием изделий моего магазинчика и публикаций об изделиях в блогах Ярмарки мастеров. 


26 сентября Мисс Фартуна выберет номер-победитель! Участник под данным номером получит в подарок изделие, с которым он составил коллекцию или о котором написал публикацию. Бесплатная доставка! Статус постоянного клиента (с последующими скидками)! Мои чувства и нежность в работе! 

Участника, коллекция которого наберет наибольшее количество отметок "Нравится", так же ждет сюрприз от меня.
Желаю всем удачи!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Юля,привет1 я со своим отпуском пропустила новый дизайн блога, очень нравится - стильно! ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Идею и шрифт мне помог дизайнер разработать, а цветовая гамма, внедрение и мишура - все сама делала.

      Удалить
    2. молодчинка! скрытые таланты:)

      Удалить
  2. Девочки, рада Вашему участию!! Такие коллекции красивые получаются. Обожаю эту сторону Ярмарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут в сторонке постою понаблюдаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Постараюсь добраться и поделать коллекции ))) Очень хочу для дочурки )

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, а у меня только мальчишки)))) ПОэтому я тоже... в сторонке понаблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, есть же знакомые, друзья, товарищи :) Так что не грустите, что у вас нету девочек :)
    Да и для мальчишек три костюма есть :)

    ОтветитьУдалить

LiveLib